Как завести машину сварочным аппаратом

Как завести машину сварочным аппаратом

Уважаемые знатоки! были ли на ваших глазах прецеденты использования сварочных выпрямителей
в роли пзу или пу?

Там холостом 50 вольт, под нагрузкой 25 вольт (в среднем). Рискни. На нем же написано сколько и чего он выдает.

были, я заводил, не инверотом правда, а от обычного трансформатора. обмотки стартера выдержали, не выдержал вал – свернуло нафих, бендекс и венец маховика:))) вопщем лучше новый аккумулятор купить:)

з.ы. щас есть полуавтомат с выходом +12В и током 320А, но пока не проверял, АКБ еще свежий:)

были, я заводил, не инверотом правда, а от обычного трансформатора. обмотки стартера выдержали, не выдержал вал – свернуло нафих, бендекс и венец маховика:))) вопщем лучше новый аккумулятор купить:)

з.ы. щас есть полуавтомат с выходом +12В и током 320А, но пока не проверял, АКБ еще свежий:)

о как. а говорят чудес не бывает. наверно двигло было заклинено?
а если серьезно: можно. но для этого надо: иметь хоть чутьзаряженный акб, откручивать клемму которая подает на стартер 12 вольт и на нее вмандячить то что даст инвертор. суть: чтобы не пожечь все остальное энергию подавать только на стартер. способ довольно варварский, но если с умом то можно.

Если перед инверторным и сетью включить автотрансформатор, то можно подобрать входное напряжение на инверторе около 12 в.

Что за глупость? При менее чем 180 вольт на входе он просто не включится. Это вам не трансформатор, а электронный девайс. Он СТАБИЛЬНЫЕ параметры на выходе выдает, не зависимо от входа.

о как. а говорят чудес не бывает. наверно двигло было заклинено?.

не, просто масло в движке было 20-50 и дохлый аккумулятор. а как изместно, что в Краснодаре зимы не бывает:))) то своевременно не позаботился о подготовки машины к холодам:) Стартер не сразу сдох, раза на три-четыре пустить двигатель его хватило:)

Инвертор или полуавтомат? На инверторах, вроде, горелки нет.

Давно уже и полуавтоматы инверторные идут, в том числе «штучный электрод + полуавтомат». Транзисторы дешевле проволоки стали. Прогресс. 25 тыщ в среднем.

Я понимаю, что полуавтомат это развитие инвертора. Добавлена схема подачи проволоки и газа. Но у них токи меньше. Или уже делают дополнительные клеммы под электроды и ток побольше?

Какие токи меньше? Промышленные сварочники уже инверторные давно. На 315, 400, 500 ампер. Для цехов заводов и верфей.

Причем стоят так же дешевле либо вровень с многосоткилограммовой классикой типа ВД-306.

Так что с токами проблем нет никаких на сейчасошний период. Да и полуавтоматы НОРМАЛЬНЫЕ там за 200 ампер токи.

Хочешь горедку подключай, хочешь держак. А есть вообще аргон+СО2+РДС, ВАХ то микропроцессором формируется, какие проблемы все в один ящик запихать?

Инвертор или полуавтомат? На инверторах, вроде, горелки нет.

Да это инверторный полуавтомат. Производятся такие в Ставрополе. Вот сайт производителя http://www.linkor-s.ru/

Нашел на свалке сварочный трансформатор с частично отсутствовавшим набором и без сетевой обмотки, нарезал из трансформаторной стали болгаркой пластины намотал на него обмотку сетевую (300 витков из 6 квадратов меди) и пусковую (10 витков на каждое плечо), купил в Митино диоды и теперь живу и проблем никаких не знаю. А сварочный инвентор – штука дорогая, сложная и импульсный трансформатор проклеен у него намертво, чтобы при работе не пищал и сделать от вторичной обмотки отвод будет в нем не так-то просто, а без отвода пусковую проблему не решить. Наматывать еще одну вторичку тем более места там не будет.

А тем, кто захочет воспользоваться моим советом, учтите, что для этого необходим не совсем дохлый аккумулятор, чтобы он сглаживал пульсации и при низких отрицательных температурах использование заведомо более мощного источника тока стартеру может быть противопоказано – он может от этого полететь.

Вчера на ночь забыл отключить габариты. На утро автомобиль не завелся, а машина нужна срочно. Пока искал у кого бы «прикурить» вспомнил, что в багажнике лежит бытовой сварочный ММА-инвертор. Вот и подумал,

а почему бы не зарядить автомобильный аккумулятор с помощью сварочного инвертора?

Как завести машину сварочным аппаратом

Зарядить аккумулятор с помощью инвертора можно, если он оснащен пуско-зарядной функцией. Например, аппарат Калибр свиз-200ап -цена и отзывы пользователей (на фото) способен перезарядить аккумулятор или запустить двигатель. Установите на выходе вашего инвертора напряжение 12В, ток 3А, если нужно зарядить аккумулятор легкового автомобиля. Ампераж рассчитывается как 1/20*Р, где Р-мощность батареи. Время выдержки 30-40 мин., этого времени будет достаточно для запуска двигателя. Чтобы зарядить батарею полностью подержите ее на токе 1,5…2А 3 часа.

Если же у вас обычный бытовой инвертор ММА-сварки, пытаться с его помощью завести машину небезопасно. Вы можете испортить аккумуляторную батарею или сам инвертор. Выдать небольшой ток и напряжение он не способен, обычно на выходе регистрируют 40…60В и ток ампер 20… Кислотный аккумулятор в худшем случае может взорваться, а в лучшем аккумулятор бывший в эксплуатации осыплется и замкнет, а в новом деформируются пластины. Для того, чтобы получить ток 3А к инверторному или трансформаторному источнику питания собирают балластную схему, которая ограничит ток (это могут быть резисторы, диоды или лампочки накаливания на 60-100Вт).

Зарядное устройство из микроволновки своими руками

Можно собрать простое и мощное устройство для зарядки аккумуляторов с нуля. И стоить это будет практически ничего.

На схеме изображены (слева-направо)

Как завести автомобиль от сварочного аппарата.

И маслеца залить 10W40 /

Пробовал я так, но почему-то мой инвертор не хочет включаться, когда параллельно к нему аккумулятор. не разбирался, может защита какая-нибудь есть. А вот простой сварочный трансформатор с диодом на выходе заводил карбюраторную «Ниву» в самый лютый мороз. Если машина инжекторная — рисковать не стоит.

joha написал :
поставьте мелкую 0,1-0,2мм сетку в карбюратор

Абсолютно нормальное явление — не парьтесь по этому поводу .

пожалейте машину и инвертор На машинке 12 вольт, а вы ей 25 подоткнуть хотите, погорит последняя проводка даже за огнетушителем не добежите, и инвертор спалите

мне кажется мозг обрабатывает «долгое» КЗ, и результат остановка шима.

Наш эксперимент

Штатную батарею редакционного Ларгуса заменили на разряженную ниже ватерлинии – до 6,26 В. При таком напряжении самостоятельный пуск невозможен – даже индикаторы еле тлеют.

Теперь пробуем пустить мотор двумя способами.

Первый предпочтительнее и безопаснее: пробуем форсированно подзарядить АКБ и пустить мотор с ее помощью. Отсоединяем батарею от бортовой сети. Подсоединение инверторной сварки производим, когда регулятор тока вывернут на минимум, а питание выключено.

Исходное состояние: батарея полностью разряжена, двигатель не подает признаков жизни.

Минусовой зажим легко прицепить к выводу батареи, а вместо электрода в держатель можно зажать какой-нибудь болт, который плотно прижимаем к плюсовой клемме. Удобно воспользоваться «крокодилами» прикуривающих проводов. Обязательно подключаем к клеммам батареи тестер: напряжение ни в коем случае не должно превысить 16 В.

Теперь включаем инвертор и смотрим на вольтметр. Напряжение начинает расти на глазах. Если хотим ускорить процесс – поворачиваем регулятор тока в сторону увеличения, но не больше чем до 50 А. При этом ограничителем будет напряжение, которое, повторим, не должно выйти за 16 В. Нам хватило буквально нескольких минут, и мотор пустился с первой попытки.

При напряжении 12,25 В только щелкает реле. Когда напряжение поднялось до 13,88 В, Ларгус легко пустился.

Самый спокойный способ подзарядить аккумулятор от сварочного аппарата – отсоединить плюсовую клемму автомобиля и не допускать напряжения выше 16 В.

Второй способ хуже по всем статьям – годится разве что на тот случай, когда времени совсем нет и пустить мотор нужно немедленно. В этом случае пробуем все-таки крутануть стартер при подключенном сварочнике – при этом нужно иметь помощника.

Батарею Ларгуса снова меняем на полностью разряженную, присоединяем тестер. Его показания в вольтах – это единственный рубеж по защите электроники автомобиля от перегорания. Подключаем сварочный аппарат к закрепленным на батарее штатным клеммам. Инвертор устанавливаем на минимальный ток. Не включая зажигания, активируем инвертор и смотрим на показания вольтметра. При этом помощник должен занять водительское сиденье и быть готовым по команде пустить двигатель. Как только напряжение поднялось до 14–15 В – ключ на старт! Так нам удалось снова пустить мотор Ларгуса, не спалив никаких электронных потрохов.

Выводы

Пустить двигатель с разряженным аккумулятором с помощью инверторного сварочного аппарата в принципе можно, но нужно строго соблюдать ограничения по безопасности. Лучше пытаться пополнить от инвертора батарею, а не давать ток напрямую на стартер. И хотя у нас всё получилось, подобные приемы стоит рассматривать лишь как экстремальные.

ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ

Если планируете покупку сварочного аппарата, но не хотите заниматься экспериментами, подобными нашему, сразу выбирайте инвертор, совмещенный с пускозарядным устройством. Такие в продаже есть. У подобного инвертора и напряжение будет безопасным для бортовой сети автомобиля, и плюсовой провод для подсоединения к батарее дадут в комплекте.

  • 10 мифов про аккумуляторы разоблачили тут.
  • В нашем интернет-магазине снижены цены на техническую литературу, руководства по ремонту и книги и журналы издательства «За рулем».
  • «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.

Подпишитесь на «За рулем» в

Как завести машину от сварочного аппарата

Hilk Сварочные аппараты 50 просмотров Вопрос задан 1 год назад

Kolesnikov_Timur 1 год назад

Esipov 1 год назад

тока сигарету намочить надо.

да и харя тогда треснуть могёт

Arhipov 1 год назад
там без разницы на клеммы прижимаешь и вперёд ..я так дизеля заводил

Ippolit 1 год назад
Узнай методом научного тыка!

Romanov_Gavriil 1 год назад

Конечно можно.
— — —
Вставляешь в держатель электрод, включаешь аппарат, поджигаешь дугу, и самое главное отводишь электрод на максимальное расстояние (ну так чтоб дуга не потухла) на 1-2 секунды, размыкаешь дугу.
— — —
Всё — прикуривай

Valeriya 1 год назад

:)))))) :)))))) Ржу над комментами, кто тебя надоумил от сварочника прикуривать, может от розетки провода пробросишь какая разница от чего прикуривать то .

КАК ЗАВЕСТИ МАШИНУ СВАРОЧНЫМ АППАРАТОМ

Для того чтобы завести машину сварочным аппаратом, вам понадобятся следующие шаги:

1. Подготовка рабочей зоны: убедитесь, что место, где вы будете выполнять сварочные работы, безопасно и хорошо проветривается. Удалите горючие материалы и создайте надлежащую вентиляцию.

2. Подготовка сварочного аппарата: проверьте состояние сварочного аппарата, убедитесь, что он соответствует требованиям безопасности. Проверьте наличие электрода и правильность его установки.

3. Подготовка электроэнергии: проверьте подключение сварочного аппарата к источнику электроэнергии. Убедитесь, что напряжение соответствует требованиям вашего сварочного аппарата.

4. Включение сварочного аппарата: включите сварочный аппарат, следуя инструкциям производителя. Обычно требуется повернуть переключатель питания и установить требуемые параметры сварки.

5. Проверка работы сварочного аппарата: убедитесь, что сварочный аппарат работает корректно. Проверьте готовность к сварке путем установки тестового куска металла и проверки качества сварочного шва.

Теперь вы готовы начать свои сварочные работы. Помните о безопасности и следуйте инструкциям по эксплуатации сварочного аппарата. Удачной сварки!

Секреты сварки полуавтоматом! Такого ты точно НЕ ВИДЕЛ!

Зарядка автомобильного аккумулятора сварочным инвертором

КАК ЗАВЕСТИ АВТО от СВАРОЧНОГО АППАРАТА?

Запуск авто с помощью сварочного аппарата

Как завести автомобиль от сварочного аппарата.

СЕЛ АКБ ?! СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ В ПОМОЩЬ.

Константин Степанов

Я сварщик 5-го разряда с III уровнем квалификации по НАКС. За свою карьеру я работал на различных строительных и промышленных объектах, где приобрел глубокие знания и практические навыки в области сварочных технологий. Моя специализация охватывает широкий спектр сварочных работ, включая аргонодуговую и полуавтоматическую сварку. Я горжусь своим вкладом в возведение ключевых инфраструктурных объектов и постоянно стремлюсь к повышению своего мастерства, обучаясь новым методикам и технологиям в сварке.

Как завести авто от сварочного аппарата?

Как завести авто от сварочного аппарата?

Как завести авто от сварочного аппарата? Руслан: Я работал на стройке и один раз моя ваз семерочка пока я работал замёрзла. Ну и вот один электрик мне подсказал мы говорит у себя в деревне раньше трактора прикуривали сварочным. Взяли на стройке сварочный аппарат инверторный и подключили к аккумулятору моей машины. А дальше как в видео ролике сигналка все лампы всё сгорело даже что-то взорвалось. После этого уже другой автоэлектрик оживлял мою ласточку около 3 дней. А наш электрик получил от меня таких словесных люлей, потом долго обтекал ну ничего, всяко бывает. С него я ничего не взял, он тогда и сам сильно испугался. Конечно же он извинился за свой косяк да и ладно!
Дата: 2020-04-27

Комментарии и отзывы: 9

Дмитрий
Трактора и грузовики с простым ТНВД заводятся в любой мороз. Ток выставляю на максимум. + Кидаем на клемму АКБ поворачиваем ключ в режим стартера и только после этого минус втыкает в раму, кабину или что под рукой. Первый раз пробовал так заводить москвич. Накинул на акум провода он завелся, а когда начал снимать провода не отключив сварочник проскочила дуга и акум взорвался. Заводил от обычного инвертора, напряжение холостого хода около 60в. При замыкании на аккумулятор, он берет лишнее напряжение на себя, не давая перегореть лампочкам, при этом начинает кипеть. Не рекомендую заводить таким способом авто с мозгами.
ответить

Кайсар
Хочу по благодарить Гараж 54 за столь далеко идущие эксперименты, не знаю откуда у Вас столько бюджета) какую бы идею не предложили, всегда готовы выполнить ради интереса и шоу. Браво! Хотелось бы увидеть правдоподобные эксперименты, такие как прикрутить к жиге компрессор или турбину и замер с диностенда, да и можно разжать СЖ. Знаю как много таких опытов, но хотелось бы увидеть на вашем канале. Так же интересно что будет если залить спирт 70% в бак без примеси бензина.
ответить

Александр
так то что то маловато у аппарата напряжение холостого хода, в идеале для устойчивого горения дуги оно обычно бывает 48-65 вольт, а у вас 22-чё то как то где то не то накручено. или у сварочника стоит отсёчка по напряжению-когда без нагрузки-с такой характеристикой хорошо работать в сырых местах и в ёмкостях, чтобы при остановки сварки случайно не попасть под большое напряжение.
ответить

Босс
В далеком 90. Мы с другом собирали из двух машин одну. Москвич 412 кузов и УАЗ ходовая. Получился высокий красовер. Выделялся среди всех машин ) правда по бездорожью не гоняли. Собирали во едино этот аппарат конечно же не мы, мы просто помогали, все работы делали уже профи из СТО.
ответить

Юрий
Заряжал и заводил от сварочника не раз, только напряжение на балансе нужно высадить и всё заведетсься и зарядиться не сгорит, провод не тостый от 220 метра 3 и больше, в разрыв клеммы сварочника на минимальный ток и заводим, напряжение по приборам не больше нормы 14. 4-14. 7вольт
ответить

Alex
А слабо было про стартер поискать в сети? Номинальная мощность, кВт. 1, 3 Потребляемая сила тока при номинальной мощности, не более, А. 290 (260 ) Потребляемая сила тока в заторможенном состоянии, не более, А. 550 (500 ) Потребляемая сила тока на холостом ходу (без реле), не более, А. 60 (35 )
ответить

Магомед
Я стабильно зимой завожу машину с аппарата ни чего не перегорела даже компьютер целый главное не снимать аккумулятор и выключать сварку по шустрее как за ведётся. и самое главное так как заводят на ролике вообше нельзя все горит как тока включите зажигание
ответить

Артем
прежде чем крутить стартер с ключа надо отсоединить силовой кабель от втягивающего! и подключить непосредственно к втягивающему твой сварочник. так не спалишь проводку в авто! сгорит только стартер если долго маслать. а завести реально!
ответить

Paul
Зарядка автомобильной батареи производится напряжением от 13, 2 до 14, 2 вольта. Напряжение холостого хода инверторного сварочного аппарата от 65 до 85 вольт. Те на 700% больше! Даже если кратковременно, даже на 5 секунд. Я бы этого делать не стал.
ответить

как завести автомобиль с помощью сварочного аппарата ресанта

А сварочник сколько вольт выдаёт? если 12, то как прикуриваешь от другого авто, никакой разницы.

Я не знаю что там за ресанта но помимо того что 12 вольт нужно еще постоянный ток где плюс и минус . Ой дошутишся!

Сварочник выдает 68-75 вольт. Что бы им заводить придется заменить стартер на это напряжение.

Как вариант, вытащить из сварочника трансформатор и перемотать его на 14 вольт

После такого экскримэнта вам прийдется заменить весь авто!

Один мозги жог так и модуль зажыганя стартер и несколько проводов расплавил.

Проверка сварочного аппарата

Перед тем как приступить к процессу подключения сварочного аппарата, необходимо убедиться в его работоспособности. Для этого выполните следующие проверки:

Убедитесь, что сварочный аппарат подключен к электросети и включен в розетку.

Проверьте наличие световых индикаторов на панели управления. Лампочка должна загореться, указывая на приготовность аппарата к работе.

Установите необходимые параметры сварки, такие как сила тока и время сварки, в соответствии с требованиями вашего проекта.

Проверьте работу электрододержателя и заземления. Убедитесь, что контакты чистые и надежно закреплены.

Включите сварочный аппарат и дождитесь его нагрева до рабочей температуры.

Проверьте сварочный ток, используя токомер или мультиметр. Убедитесь, что поверхность сварки достаточно нагревается и образуется стабильная дуга.

Проверьте работу защитных механизмов сварочного аппарата, таких как автоматическое отключение при перегреве или коротком замыкании.

Если все вышеперечисленные шаги выполнены успешно, то ваш сварочный аппарат готов к использованию. В случае обнаружения каких-либо неисправностей, обратитесь к инструкции по эксплуатации или обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту.

Подключение инверторного сварочного аппарата к автомобилю

Для того чтобы завести автомобиль с помощью инверторного сварочного аппарата, необходимо правильно подключить его к автомобильной батарее. В этом разделе мы рассмотрим пошаговую инструкцию по подключению сварочного аппарата к автомобилю.

Шаг 1: Подготовка

Перед началом процесса необходимо убедиться, что сварочный аппарат и автомобильный двигатель выключены. Также, необходимо надеть защитные очки и перчатки для безопасности.

Шаг 2: Подготовка кабелей

Сначала отверните гаечку на зажиме отрицательного кабеля (черного), который идет от автомобильной батареи. Затем, снимите кабель со зажима и установите его в сторону, чтобы он не мешал при подключении сварочного аппарата.

Шаг 3: Подключение сварочного аппарата

Возьмите положительный кабель (красный) от сварочного аппарата и подключите его к положительному зажиму автомобильной батареи. Затяните гаечку на зажиме для обеспечения надежного контакта.

Шаг 4: Подключение аппарата к зажиганию

Для подключения инверторного сварочного аппарата к зажиганию автомобиля, найдите контакт зажигания внутри автомобиля (обычно располагается в области рулевой колонки) и присоедините один конец кабеля к этому контакту.

Шаг 5: Запуск автомобиля

Включите сварочный аппарат, зажмите тросы к обратной стороне и попросите помощника завести автомобиль. Как только двигатель загорится, отпустите тросы и проверьте, работает ли автомобиль нормально.

Обратите внимание, что данная процедура является временной мерой и не рекомендуется часто использовать ее для заводки автомобиля. Всегда лучше обратиться к специалисту или устранить проблему с автомобильным аккумулятором.

Оцените статью
TutShema
Добавить комментарий