Последовательное и параллельное подключение аккумуляторов

Последовательное и параллельное подключение аккумуляторов

С развитием глобальной диверсификации наша жизнь постоянно меняется, включая различные электронные продукты, которые мы используем. Батареи обычно появляются в нашей жизни последовательно или параллельно, так знаете ли вы разницу между последовательными батареями и параллельными батареями?

Если вашему приложению требуется большее напряжение и ток, чем может обеспечить одна батарея, вы можете настроить систему с несколькими батареями. Как правило, мы устанавливаем систему с несколькими батареями, соединяя батареи последовательно или параллельно.

При последовательном соединении нескольких батарей в литиевой аккумуляторной батарее можно получить более высокое рабочее напряжение. И подключите батареи параллельно, и вы можете получить большую емкость и больший ток. Если вы объедините два метода последовательного и параллельного подключения, вы можете получить аккумуляторные батареи, соответствующие стандартам высокого напряжения и большой емкости. Например, для аккумулятора электромобиля 36 В 10 Ач 50 литий-ионных аккумуляторов 2000 мАч 3.6 В соединены параллельно, так что емкость может достигать 10 Ач; затем последовательно соединяются десять групп параллельных батарей для достижения напряжения выше 36 В.

Последовательное и параллельное соединение батарей увеличивает общую доступную энергию (Втч); они делают это по-разному и дают разные результаты. Поэтому способ подключения следует выбирать в соответствии с потребностями целевых клиентов.

Последовательное и параллельное подключение аккумуляторов

В чем разница между последовательными и параллельными батареями?

Параллельное соединение: несколько аккумуляторов, положительных и положительных, отрицательных и отрицательных, соединены рядом, напряжение остается неизменным, емкость увеличивается, а также увеличивается соответствующий ток.

Последовательное соединение: несколько аккумуляторов соединены последовательно, то есть плюс и минус; минус первой секции соединяется с плюсом второй секции и так далее. При увеличении напряжения емкость остается неизменной.

Основное различие между последовательным и параллельным подключением аккумуляторов заключается во влиянии на выходное напряжение и емкость аккумуляторной системы. Аккумуляторы, соединенные последовательно, будут складывать свои напряжения вместе, а батареи, соединенные параллельно, будут добавлять свою емкость. Но общая доступная энергия (в ватт-часах) одинакова в обеих конфигурациях.

Например, из двух последовательно соединенных литиевых аккумуляторов 12В 100 Ач получится литиевая батарея с выходной емкостью 24В 100 Ач. Параллельное соединение двух литиевых батарей 12 В 100 Ач обеспечивает напряжение 12 В и емкость 200 Ач. Общая доступная энергия для обеих систем составляет 2400 Втч (Втч = Вольты x Ампер-часы).

Параллельное и последовательное соединение акб!

Кроме того, батареи как последовательной, так и параллельной конфигурации должны иметь одинаковое номинальное напряжение и номинальную емкость. Смешение и совпадение напряжения и емкости может привести к повреждению аккумулятора.

Способы получения нужных величин напряжений и токов

Различают три схемы включения аккумуляторов в зависимости от требуемых значений токов и напряжений для работы оборудования. Рассмотрим их подробнее и опишем основные особенности применения тех или иных.

Параллельное соединение батарей

Если нужно увеличить отдаваемый ток, применяют соединения аккумуляторов параллельным способом. Отличие такой схемы — все минусы батарей соединены в общую шину, как и плюсы. Получается один большой аккумулятор с распределенной емкостью.

При выборе такой схемы важно не допустить дисбаланс, то есть, категорически нельзя использовать аккумуляторы разной емкости. Это должны быть исключительно одинаковые источники постоянного тока по току, напряжению и емкости. Желательно использовать батареи одного производителя и даже из одной серии, так как у них может существенно отличаться внутреннее сопротивление.

При параллельном соединении батареи достигается следующее:

  1. Суммируется генерируемый ток. Для определения его окончательного значения достаточно сложить токи каждой из батарей. Такое соединение применимо для тех видов машин и оборудования, где применяются мощные энергетические установки. Например, тяговые моторы высокой мощности.
  2. Напряжение остается неизменным и равно его значению на одной АКБ. Это связано с тем, что цепь между двумя зажимами питания не дополняется парами электродов, а на каждой из них потенциал остается неизменным.
  3. В такой схеме нужно предусматривать систему защиты от перегрузок в случае короткого замыкания в одной из батарей. Это важно, так как остальные также выйдут из строя, если не возникнет возгорание по причине перегрева.

Пример расчета энергетических характеристик при параллельном соединении:

Если один аккумулятор обладает емкостью 200 А/ч и выдает ток 1000 А, то можно смело считать, что результирующий пусковой ток равнее 2000 А, а емкость 400 А/ч. Если напряжение на одном АКБ 12 В, тои на всей сборке оно будет таким.

Последовательное соединение

В электрокарах для экономии на меди и необходимой эффективности работы силовых компонентов повышают напряжение, но как это сделать, если на одной батарее оно составляет 6, 12 или 24 В. Достичь этого можно при последовательном соединении батарей. Важно, чтобы емкость каждой из них была одинаковой, но если такой возможности нет, то ничего критичного не будет. Заряд равномерно распределиться по системе, а максимальный зарядный ток будет ограничен наименьшим по емкости автомобильным аккумулятором.

Соединения аккумуляторов последовательного типа позволяют получить увеличенное напряжение, более 12 и 24 В. Используя разные типы батарей или количество одиночных ячеек, можно сформировать любой потенциал. Например, нам требуется получить напряжение 36 В для питания преобразователя и мотора складского подъемника.

Имея в распоряжении 12-вольтовые батареи, достаточно их соединить последовательно. Также такое напряжение можно получить, подключив последовательно 24 и 12-вольтовые источники постоянного тока. Но как определить тока результирующий ток, который способна будет выдать такая батарея?

На самом деле запомнить легко. Соединения аккумуляторов параллельным способом позволяют увеличить выдаваемый ток, а при последовательном — напряжение. Достаточно сложить падение потенциалов на каждой из батарей и получится результирующее его значение. Что касается токов и емкости, здесь расчет другой.

Расчет емкости при последовательном включении источников

Так как каждая батарея и даже ячейка внутри нее обладает каким-то значением сопротивления. Оно будет разным во всех парах электродов. По той причине емкость считается по специальной формуле:

1/C=1/C1+1/C2+…+1/Cn, где С — емкость одного аккумулятора, n — количество батарей в системе.

Из этой формулы следует, что конечная емкость будет меньше, чем даже у одной ячейки. Данное свойство нужно учитывать при создании мощных блоков питания.

Комбинированное соединение

Существует еще один вариант схемы включения аккумуляторов в зависимости от требуемого значения напряжения и токов. Например, для получения 42 В и большой емкости нужно применить комбинированное подключение, то есть, параллельное и последовательное одновременно. Такой метод часто используется в ветрогенераторных установках для получения высоких напряжений с целью их более простого преобразования в переменное 220 В, удобное для использования в бытовой сфере.

Выбор той или иной схемы соединения аккумуляторов, параллельное или последовательное, зависит от того, что именно нужно получить. Для обычных классических легковых автомобилей нужен элемент питания 12 В, поэтому достаточно одной батареи. Для грузовых машин требуется напряжение 24 В, для этого соединяют два последовательно. Для работы электрокаров и подъемников на складах используется 36 и 48 В, тогда соединяют 3 и 4 батареи, соответственно.

Особенности работы батарейных блоков

Каждая из батарей, как и ячейки внутри них далеко не всегда идентичны по своим физическим и химическим характеристикам. Даже в одной партии характеристики вполне могут отличаться, из-за чего одни батареи оказываются более нагруженными, чем другие. В таком случае, для каждого АКБ должен быть предусмотрен отдельный блок регулирования тока заряда и потребления в процессе работы. Оно будет балансировать значение, обеспечивая оптимальные характеристики источника. Также устройство будет регулировать ток зарядки и исключая вероятность восполнения плотности одной батареи за счет других.

Что касается последовательного соединения, здесь также не все однозначно. С батареями происходят следующие ситуации:

  • Если одна из ячеек замкнет, то общая емкость при параллельном соединении уменьшится ровно на ее значение в одной батарее, а остальные будут работать в перегрузочном режиме.
  • Если возникнет короткое замыкание одной из ячеек при последовательном соединении, то пропорционально снизится результирующее напряжение не выводах всей установки.
  • Если в одной из ячеек произойдет обрыв в последовательно соединенной системе, то на выходе напряжение будет отсутствовать.

Для получения напряжения нестандартной величины, например, 18 В или иное значение, используют отдельные батарейки или аккумуляторные ячейки по 2,3-2,7 В. При этом емкость всей батареи будет равна емкости наименьшей из всей цепочки.

Способы параллельного соединения

Существует несколько способов параллельного соединения аккумуляторов

Способ 1

Оборудование подключено к положительному и отрицательному полюсам крайнего аккумулятора.

Обычно аккумуляторы соединяют между собой медным кабелем сечением 35 мм2 с удельным сопротивлением около 0,0006 Ом на метр. Таким образом сопротивление кабеля длиной 20 см между аккумуляторами будет 0,00012 Ом. Это очень мало, но если добавить 0,0002 Ом для каждого соединения (клемма на кабеле, клемма на аккумуляторе и т.д), то сопротивление возрастет до 0.0015 Ом.

Если нагрузка распределена между аккумуляторами равномерно, то при потребляемом токе 100 ампер, каждый из четырех аккумуляторов отдает по 25 ампер. Однако в рассматриваемой схеме самый большой ток отдает нижний аккумулятор, а ток каждого следующего постепенно уменьшается.

Это происходит потому, что ток идущий от нижнего аккумулятора не встречает на своем пути никакого сопротивления кроме сопротивления кабеля к нагрузке. Ток от второго снизу аккумулятора дополнительно проходит через два соединительных провода, от второго снизу через четыре и от самого верхнего через шесть. Таким образом, вклад верхнего аккумулятора в общий ток гораздо меньше, чем нижнего.

Подключения нагрузки к батарее параллельно соединенных аккумуляторов

Во время зарядки происходит тоже самое — нижний аккумулятор заряжается большим током чем верхний. Условия его работы тяжелее, и он выйдет из строя раньше.

Вычисления показывают, что при внутреннем сопротивлении аккумулятора 0,02 Ом, сопротивлении клемм 0,0015 Ом и нагрузке 100 ампер, возникает следующее распределение тока между аккумуляторами:

Нижний аккумулятор — 35,9 ампер.

Второй снизу — 26,2 ампер.

Третий снизу — 20,4 ампер.

Верхний аккумулятор — 17,8 ампер.

Таким образом, нижний аккумулятор обеспечивает вдвое больший ток чем верхний. Однако в два раза большая нагрузка нижнего аккумулятора не означает, что его срок службы вдвое меньше. По мере разряда нижнего аккумулятора, нагрузка перераспределяется между остальными тремя аккумуляторными батареями. Недостаток такого подключения в том, что батарея в целом эксплуатируется с огромным дисбалансом и стареет гораздо быстрее, чем при правильной балансировке.

Способ 2

При втором способе соединение аккумуляторов между собой остается прежним, но нагрузка подключается к разным аккумуляторам. Распределение тока в модифицированной батареи при нагрузке 100 А следующее:

Нижний аккумулятор –26,7 ампер.

Второй снизу — 23,2 А.

Третий снизу — 23,2 А.

Верхний аккумулятор — 26,7 ампер.

Улучшение по сравнению с первым методом существенное и аккумуляторы гораздо ближе к правильной балансировке.

Способ 3

Чем дороже тяговые аккумуляторы и чем ниже их внутреннее сопротивление, тем важнее точная балансировка. Для лучшего баланса необходимо, чтобы количество связей между каждым аккумулятором и нагрузкой было примерно одинаковым.

Способ параллельного соединения аккумуляторов

В первом способе подключения ток от нижнего аккумулятора поступал в нагрузку без дополнительных соединений. Верхний аккумулятор имел 6 соединений. Во втором способе количество соединительных звеньев для верхнего и нижнего аккумуляторов уменьшилось до 3.

При третьем способе положительные клеммы каждого аккумулятора подключаются к общей шине. То же самое выполняют и для отрицательных полюсов. Длина проводников от аккумуляторных клемм до шины должна быть примерно одинаковой, в противном случае теряется одно из основных преимуществ такого способа подключения — равное сопротивление между каждым аккумулятором и нагрузкой.

Разница в результатах между третьим и вторым способом соединения намного меньше различий между 1-м и 2-м, но для 4-8 дорогостоящих аккумуляторов дополнительная работа может быть оправдана.

Задайте вопрос,

и получите консультацию по электрооборудованию для катера, яхты, автодома или кемпера

Комбинированное соединение на примере ИБП ELTENA Monolith E1000LT

Время автономной работы источника бесперебойного питания (время работы от аккумуляторов) с конкретной нагрузкой зависит только от емкости подключенных к ИБП аккумуляторных батарей. Увеличение времени автономной работы, при неизменной нагрузке, возможно только путем увеличения емкости АКБ, т.е. параллельным подключением к уже существующему комплекту дополнительных линеек (сборок) у которых U=24 В (две последовательно соединенные АКБ) и при этом, очень важно, чтобы общая емкость получившегося комплекта не должна превысить максимальную, рекомендованную для этого ИБП.

Необходимо помнить:
— при последовательном соединении сумма напряжений всех АКБ равна общему (в данном случае, две АКБ, соответственно, 24 В), а общая емкость линейки из двух последовательно соединенных АКБ равна емкости одной, каждой, АКБ (в данном случае — 45 Ач).
— при параллельном соединении линеек (сборок) напряжение одной линейки и общее равны (в рассматриваемом примере — 24 В), а сумма емкостей всех линеек равна общей (в рассматриваемом случае — E=45*3=135 Ач).

Для ИБП Monolith E1000LT рекомендованная емкость комплекта аккумуляторных батарей — до 150 Ач. Соответственно, для увеличения времени автономии можно к уже работающим аккумуляторам 45 Ач дополнительно присоединить параллельно две линейки по две последовательно соединенные АКБ 45 Ач. Получим батарейный комплект U=24 В, E=135 Ач.

Для правильного подбора источников бесперебойного питания или аккумуляторных батарей для конкретного ИБП, выбора их типа, ёмкости и способа объединения в цепь, рекомендуем Вам проконсультироваться с нашими инженерами. Мы подберем оптимальную для Вас конфигурацию ИБП + батареи, рассчитаем время автономной работы оборудования, предложим оптимальную цену на источники бесперебойного питания!

Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)

Об авторе

С 2002 года наши ИБП представлены на российском рынке, и за это время десятки тысяч российских потребителей отдали свое предпочтение оборудованию ELTENA (до 2018 года ИБП поставлялись под брендом INELT). С первого дня работы мы ориентировались как на корпоративных клиентов, так и на малый бизнес, частных потребителей, уделяя максимум внимания техническим характеристикам, инвестируя в качество и технологии. При создании источников бесперебойного питания (ИБП) особое внимание уделяется наиболее важным, по мнению потребителей, характеристикам, таким как исключительная надежность, оптимальное соотношение цена-качество, многофункциональность ИБП и управляющего ПО, способность работать в аварийных условиях в широком диапазоне входного напряжения, обеспечение высокого качества выходного напряжения. Политика компании, направленная на максимальное удовлетворение потребностей различных клиентов, продуманная стратегия развития и маркетинговый подход к организации производства, высокий уровень сервиса, хорошо отлаженная логистика позволяют источникам бесперебойного питания ELTENA занимать на сегодняшний день одно из ведущих мест на российском рынке ИБП. Сегодня в нашем арсенале есть решения, позволяющие поддерживать и защищать объекты разных масштабов, от небольшого сетевого узла до дата-центра, от локальной инженерной системы до крупного офиса. ИБП со встроенными батареями обеспечат нагрузку качественным электропитанием в течение небольшого времени, необходимого, например, для запуска генератора, а системы с внешними батареями большой емкости гарантируют длительную автономную работу Вашей техники во время серьезных перебоев с электроснабжением, которые могут длиться до нескольких часов или даже суток. ИБП ELTENA работают по всей России: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. Постоянно совершенствуя технический уровень оборудования, работая над повышением отказоустойчивости, мы прилагаем максимум усилий, чтобы источники бесперебойного питания (ИБП) ELTENA оставались доступными самому широкому кругу потребителей, ценящих прежде всего высокое качество и надежность. Мы благодарим всех, кто уже сделал свой выбор в пользу нашего оборудования, и выражаем уверенность, что источники бесперебойного питания ELTENA помогут Вам предотвратить разрушительные последствия аварий электроснабжения, все чаще вторгающихся в нашу жизнь. Мы всегда стараемся делать все от нас зависящее, чтобы оправдать надежды своих потребителей. Нам очень важно знать мнение каждого пользователя ИБП ELTENA, и мы с благодарностью примем все Ваши отзывы, пожелания, предложения и вопросы.

Параллельное подключение

Такое подсоединение приведет к прибавлению в емкости, но напряжение не изменится. Если этим методом присоединить два АКБ по 200 А*ч и 12 В, то получим – 400 А*ч и 12В. Такое присоединение возможно только при условии, что накопители имеют одинаковый потенциал, но не схожую вместимость.

У энергоблоков с неравным напряжением возникнет перегрузка, и пострадает аккумулятор с меньшей вместительностью. Для осуществления параллельного подключения, необходимо соединить клеммы со сходными значениями ( «+» к «+», «-» к «-»). Емкость определяется суммой амперчасов всех источников энергии.

Последовательное подключение

Подобное подсоединение батарей принесет прирост напряжения, но емкость останется прежней – то есть, все ровно наоборот. Из такого соединения двух АКБ по 200 А*ч и 12 В. получится 200 А*ч и 24 В. Используя этот метод, можно подключить накопители только с одинаковой пропускной способностью, а потенциал можно подбирать различный.

Нельзя заряжать аккумуляторы с разной емкостью – энергоблок с меньшей вместимостью зарядится быстрее и начнет перезаряжаться, пока другие АКБ все еще будет накапливать энергию. Перезарядка повлечет за собой закипание электролита в накопителе — это плохо скажется на работоспособности и долговечности, поэтому следует подключать АКБ с равными пропускными способностями. При разряде источник питания с меньшей емкостью отдаст энергию быстрее других, что спровоцирует глубокую разрядку и сульфатацию пластин – это тоже отрицательно повлияет на состояние накопителя.

Последовательное подключение осуществляется присоединением клемм разных значений в цепочку из нескольких энергоблоков. Плюсовая клемма одного аккумулятора подключается к минусовой второй, отрицательная второй присоединяется к положительной третьей, и.т.д.

Читать также:

Как правильно соединять аккумуляторы последовательно и параллельно

Коротко разберём распространённое мнение – «при последовательном соединении двух аккумуляторов (АКБ), их ёмкость не меняется, она остаётся такой же, как у одного аккумулятора, поэтому время автономной работы при таком соединении будет меньше».

Но как же закон сохранения энергии? Да, при последовательном соединении аккумуляторов, формально ёмкость считается как у одного аккумулятора, а напряжение удваивается (или утраивается, учетверяется и т.д., в зависимости от количества последовательно соединённых АКБ). При параллельном же соединении АКБ – ёмкость удваивается (утраивается и т.д.), а напряжение остаётся тем же.

Варианты соединения аккумуляторов

Варианты соединения аккумуляторов

Противоречия здесь нет. Когда люди говорят об аккумуляторе (обычно об автомобильном), то сообщают его ёмкость, но не уточняют вольтаж. Просто все привыкли, что аккумуляторы имеют напряжение 12В, и подразумевается, что упоминать об этом глупо. Но в вообще-то, ёмкость без указания вольтажа не имеет физического смысла. Существуют аккумуляторы самой разной ёмкости и на разное напряжение – на 2В, и на 6В, и на 12В, и, редко, на 24В. Кроме того, любые одинаковые АКБ можно соединять последовательно, параллельно, или последовательно-параллельно одновременно.

Но стоит только указать после величины ёмкости её вольтаж, как всё встаёт на свои места. Ведь энергоёмкость в любом случае, как бы мы не соединяли аккумуляторы, останется прежней.

Итак, если, например, два АКБ по 200Ач 12В (например, Аккумулятор Delta GEL 12-200), соединить последовательно, то получится энергоёмкость 200Ач 24В. А если эти же два АКБ соединить параллельно, то получится – 400Ач 12В.

200Ач * 24В = 480Ач * В = 400Ач * 12В

Но для расчётов токов (обычно, номинальным током заряда считается ток 0,1С, где С –величина равная ёмкости аккумулятора), С берут именно по цифре слева, т.е. в нашем примере, при последовательном соединении С = 200, а при параллельном С = 400. Легко заметить, что и мощность зарядного устройства в обоих случаях будет одинаковой.

Для первого случая, зарядный ток будет 0,1*200 = 20А, но при напряжении 24В. Т.е. зарядная мощность, Р = 20А 24В = 480Вт

Для второго случая, зарядный ток будет 0,1*400 = 40А, но при напряжении 12В. Т.е. зарядная мощность, Р = 40А 12В = 480Вт

Если рассматривать одиночные аккумуляторы, то, например, один аккумулятор 600Ач 2В по своей энергоёмкости соответствует одному аккумулятору 100Ач 12В (например, Аккумулятор DELTA GEL 12-100).

Чтобы получить из этих аккумуляторов (600Ач 2В) большую аккумуляторную батарею, например, на 24В, нужно соединить последовательно 12 шт таких АКБ с помощью перемычек (Перемычка для аккумуляторов 250 мм). Общая итоговая ёмкость получится 600Ач 24В. Эта энергоёмкость, если сравнивать её с 12-и вольтовыми АКБ по 200Ач (а такие применяются в грузовиках), соответствует 6-и штукам (три соединённых параллельно цепочки аккумуляторов, где каждая цепочка состоит из двух, соединённых последовательно, аккумуляторов):

(600Ач*2В)*12 = 600Ач*24В = (200Ач*24В) + (200Ач 24В) + (200Ач 24В)

Различные схема подключения аккумуляторов

Обратите внимание – на всех рисунках специально показано, что если минус инвертора подключён к условно первому АКБ, то плюс – к последнему. Так его следует подключать, чтобы компенсировать сопротивление даже толстых медных проводов, соединяющих аккумуляторы. Иначе, из-за их сопротивления, при огромных токах, «дальний» от выводов инвертора аккумулятор, окажется и не «дозаряжаем», и не «доразряжаем».

Итак, ёмкостью (читайте «энергоёмкостью») аккумулятора (объединённой группы аккумуляторов), называется количество электричества (т.е. мощности, равной току умноженного на НАПРЯЖЕНИЕ), которое аккумулятор отдает при разряде до наименьшего допустимого напряжения.

Чтобы аккумулятор служил долго, его нельзя разряжать более чем на 80%. Для 12-и вольтового АКБ, это соответствует напряжению на его клеммах примерно 11,5В. Но тут важно каким током относительно емкости АКБ мы его разряжаем.

Чем больше сила разрядного тока, тем ниже напряжение, до которого может разряжаться аккумулятор. Это потому что при быстром разряде большими токами относительно маленькой ёмкости аккумулятора электролит не успевает перемешиваться, и разряженный слой скапливается вокруг пластин. Напряжение АКБ падает и нагрузку снимают. Однако, спустя несколько десятков минут, электролит перемешивается и ёмкость (и, соответственно, напряжение аккумулятора) повышается.

Если же разряжать малым током относительно ёмкости, то можно вычерпать всю энергию, что плохо для долговечности АКБ. Всегда надо оставлять не менее 20% ёмкости. Подробнее об этом далее.

Отметим, что во время заряда, зарядное устройство постепенно повышает напряжение на АКБ, а затем, после снятия заряда, напряжение уменьшается, возвращаясь к спокойному состоянию (так, на 12-и вольтовом аккумуляторе, в зависимости от типа АКБ, оно обычно растёт до 14,1 – 14,5 В, а после снятия заряда, даже без нагрузки, в течении получаса возвращается к 12,5 – 12,8 В).

3) Последовательно-параллельное соединение аккумуляторов

Такое соединение является самым востребованным при сборке Банков Аккумуляторов для различных целей.

При таком соединении цепочки последовательно соединенных аккумуляторов соединяются параллельно.

Например:

Снова обратимся к нашим 4 аккумуляторам емкостью 200 Ач и номинальным напряжением 12В. Соединив по 2 аккумулятора последовательно и затем объединим их параллельно, мы получим номинальное напряжение равное 12В*2=24В и емкость равную 200Ач*2=400Ач. При этом максимальное количество запасенной энергии определяется как сумма максимального запаса энергии всех аккумуляторов – 200Ач*12В*4=9600Вт*ч=9,6кВт*ч, или, что то же самое, как максимальный запас энергии всего банка аккумуляторов – 400Ач*24В=9600Вт*ч=9,6кВт*ч.

соединение аккумуляторов последовательно-параллельное

Примечание: обратите внимание, что максимальное количество запасенной энергии ― не зависит от схемы соединения аккумуляторов!

Различные схемы подключения аккумуляторов нужны для оптимизации работы комплекса оборудования используемого вместе с аккумуляторами. Выбирая различные схемы соединения, мы устанавливаем необходимые токи и напряжения для всей системы.

Эта статья прочитана 48149 раз(а)!

Продолжить чтение

Соединение солнечных панелей - 2 важных правила

Как правильно соединять солнечные модули в солнечную батарею? Для увеличения мощности солнечной батареи несколько фотоэлектрических модулей соединяют последовательно и/или параллельно. Увеличение мощности солнечной батареи позволяет больше использовать экологически чистую солнечную энергию для питания различных потребителей электроэнергии. Очень часто наши клиенты…

Рекомендованное сечение проводов для солнечных электростанций Сечение провода в системах с солнечными батареями и аккумуляторами выбирается по 2 параметрам — по максимально допустимому току для кабеля, и по допустимому падению напряжения на кабеле. При этом сечение кабеля, выбранное по допустимому…

Фотоэлектрические комплекты

Фотоэлектрические комплекты: Состав Для того, чтобы использовать солнечную энергию для питания ваших потребителей, одной солнечной батареи недостаточно. Кроме солнечной батареи нужно еще несколько составляющих. Типичный состав автономного фотоэлектрического комплекта следующий: фотоэлектрическая батарея контроллер заряда аккумуляторной батареи аккумуляторная батарея провода, коннекторы,…

Кроме статей по ссылкам ниже, мы также рекомендуем начать с чтения статьи «Руководство покупателя АКБ», в которой даны начальные сведения и ссылки на вложенные материалы. Раздел «Основы — Аккумулирование энергии» Раздел «Оборудование — Аккумуляторы» Свинцово-кислотные аккумуляторы Литиевые аккумуляторы Раздел «Библиотека…

Online калькулятор емкости АКБ

Какая емкость аккумуляторной батареи нужна в системе электроснабжения? При расчете системы автономного или резервного электроснабжения очень важно правильно выбрать емкость аккумуляторной батареи. Калькулятор емкости АКБ в конце статьи. Специалисты компании «Ваш Солнечный Дом» помогут Вам правильно рассчитать необходимую емкость АБ…

Эксплуатационный ресурс герметичных свинцовых аккумуляторных батарей в составе электронного оборудования Мерунко Александр Анатольевич Технический директор ООО «Диск», г.Томск В настоящее время на потребительском рынке вторичных источников тока лидирующее положения (вследствие относительно низкой стоимости) занимают герметичные свинцовые аккумуляторные батареи. Их применяют…

Оцените статью
TutShema
Добавить комментарий