В данной статье я поделюсь своим опытом борьбы с наводками, шумами, гулом, помехами в усилителях низкой частоты. Расскажу о причинах их возникновения.
Помехи в усилителе низкой частоты могут быть как внутренние, так и внешние.
Внутренние помехи могут быть связаны:
- Некачественный блок питания или недоработка питающих цепей. При таком недостатке начинает «захлебываться», то есть при увеличении громкости появляются искажения. Диагностировать такой недостаток достаточно просто. Необходимо замерить напряжение на выходе блока питания, а также на плате самого усилителя при максимальной и минимальной громкости. Большого перепада напряжения не должно быть. При изготовлении устройства из готовых плат, очень часто сталкивался с потерей массы (минуса), для устранения данной проблемы нужно кинуть провод от минуса блока питания до минуса на клемме входа усилителя, выхода и на корпус переменного резистора.
- Пожалуй, самое распространенное явление — это «наводки 50 Гц.», связаны они с пульсациями напряжения в сети. Для борьбы с ними можно поэкспериментировать с емкостью конденсаторов фильтрующих элементов. (СЛЕДУЕТ ЗНАТЬ, ЧТО ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ЕМКОСТИ КОНДЕНСАТОРА НАПРЯЖЕНИЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, экспериментируя с электролитами на выходе стабилизатора не стоит увлекаться). Можно добавить дросель в питающую цепь. Экранировать предварительный каскад и располагать его как можно дальше от источников наводок.
Электролитические конденсаторы не добросовестных производителей могут терять свои свойства даже при хранении в коробочке. Вздутие такого конденсатора говорит нам о том, что он пришел в негодность. Но далеко не всегда конденсатор вздувается. Для диагностики работоспособности конденсатора рекомендую пользоваться ESR метром. Благо друзья китайцы делают интересные приборы по доступной цене.
Внешние помехи обусловлены воздействием на усилитель внешних устройств. Например, импульсных источников питания, двигателей, источников магнитного излучения.
Для уменьшения воздействия внешних источников помех следует:
- Применять экранирование входных цепей.
- Располагать плату усилителя как можно дальше от устройств, создающих помехи.
При самостоятельной сборке следует:
Провода, используемые для подачи сигнала на входные цепи должны быть экранированы и как можно короче. Желательно на каждый канал по отдельному экранированному проводу. Также при проектировании печатной платы дорожки следует делать как можно короче. Их расположение тоже может влиять.
Шумы усилителя (шипение)
Шипение усилителя связано с конструктивной особенностью, а также с шумами самих радиоэлементов. Побороть его получится наврятли.
На этом все. Если у Вас есть замечания или предложения по данной статье, прошу написать администратору сайта, или комментарии под данной статьей.
Убираем фон и наводки. Практическое видео.
Основные правила установки
- Чтобы автозвук оказался максимально чистым, необходимо приобретать качественные силовые кабели и акустические/межблочные провода. При ограничении в средствах, основной упор надо сделать на межблочные кабельные соединители. Во время работы автомобиля его электросистема неизбежно создаёт электромагнитные поля, разнообразные по количеству, мощности и частотным характеристикам. Именно они являются основной причиной шумов, которые проникают через некачественно сделанные экраны кабелей RCA.
- Прокладку межблочных кабелей следует вести таким образом, чтобы они находились максимально далеко от других элементов электропроводки транспортного средства. А также они не должны находиться близко от силовых проводов, ведущих к звуковой системе. Следует учесть, что проникновение помех уменьшится, если пересечение колоночных проводов и силовых кабелей смонтировать под прямым углом.
- Никогда не приобретайте RCA-кабели, длины которых хватает «с запасом». Чем меньшей будет длина, тем, меньше вероятность генерирования электромагнитной наводки.
- Грамотно спроектированный монтаж системы автозвука предусматривает заземление всех элементов системы только в одной точке.В противном случае, когда компоненты заземляются в хаотично подобранных местах, появляются так называемые «контуры заземления», являющиеся основной причиной помех при проигрывании музыки.
1.1. Достать магнитолу из торпедо (фон может пропасть уже при выносе ГУ из «шахты»).
1.2. Если Pioneer — попробуйте тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю «юбку» RCA-разъема. Если фон пропадет — несите ГУ в сервис (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). И больше не «перетыкай» межблоки при включенном ГУусилителе. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя.
1.3. Проверьте надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ).
1.4. Попробуйте отключить антенну.
1.5. Проложить любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую.
1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы).
Проблема в усилителе звука
2.1. Попробуйте поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например, усилитель в багажнике может поймать сильный фон от бензонасосаего проводки. Перенос на другую сторону багажника полностью убрал фон.
2.2. Попробуйте выкрутить гейн «в ноль» — фон остается? Становится тише или нет?
2.3. Корпус усилителя соприкасается с массой кузова. Так нельзя, переделывайте.
2.4. Отключите провод ГУ-REMOTE от усилителя и вместо него кинь «+12В» любым подходящим проводом.
2.5 Экран межблоков (хвостики):
2.5.1 При наличии одного хвостика в межблочном кабеле (тоненькая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя).
2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуйте в места минусов всех усилителей.
2.6. Шатается RCA-разъем усилителя — возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя.
Избавляемся от наводок в системе.
Наконец-то я накопил достаточно информации, что бы об этом написать. Довольно актуальная тема, так как такие проблемы я встречал у многих знакомых и друзей. Многих мучает вопрос, откуда берутся наводки, и как это лечить. Все что пишу ниже — испробовано лично, не без опыта людей, имевших такие же проблемы, и прошу Вас воздержаться от критики и вникнуть в суть проблемы и её лечение. Могу сказать, что я попробовал все, что можно, что реально или нереально. Любой посторонний звук, которого быть не должно можно убрать, имея представление об электротехнике и прямы руки.
Приступим…
Я собрал систему. изначально на штатном ГУ. Услышал при пользовании неприятный треск в колонках, в частности в ВЧ динамиках. Треск этот был абсолютно ровным и ускорялся при нажатии на педаль газа. Так же треск сопровождался неприятными писками. Идентичные писки доносились из под капота, в частности от блока дроссельной заслонки T-GAZ. Конечно, все это было не так громко, но всё равно картину портило это дело капитально. И прежде чем приступить к лечению проблемы необходимо понять, откуда у нее растут корни.
Для начала надо точно узнать какая часть вашей системы дает «фон/гул/визг/писк».
Помехи может давать следующее:
1. ГУ.
2. Усилитель.
3. Межблочный кабель.
4. Генератор.
5. Кроссоверы.
6. Акустические провода.
7. Различное доп.оборудование.
8. Питание системы в целом.
И как же мы найдем причину и устраним её? Не буду дословно описывать всё что я делал, так как некоторые действия были абсурдны, но скорей всего это был просто последний крик души в следствии измотанных нервов.
Первое что я сделал это купил, дурацкую на мой первый взгляд приблуду, в последствии так дурацкой она для меня и осталась. Это шумоподавитель. Попробовал я их два.
Ничем они мне не помогли. Подключал и со стороны ГУ и со стороны усилителя – ноль. Может какие-то изменения и были, но мало различимые.
Попробуем отключить систему по частям. Сначала заводим двигатель, включаем ГУ и питание на усилителе, если конечно оно у вас с принудительным включением (в частности у меня именно так). Прибавляем громкость на уровень, при котором везли бы своих мам и пап. Прислушиваемся есть ли фон или нет. Если его не слышно, пробуем погазовать, включаем поочередно все потребители (обогрев стекол, свет, печку и т.д. В моем случае лучше всего наводки были слышны на полностью убавленном уровне звука. На более высоком их не было особо слышно, так как уровень громкости музыки уже их более менее перекрывал.
По статистике генератор дает неприятный визг, в сопровождении импульсов, и чем больше вы нажмете на педаль, тем больше изменится звучание генератора в вашей акустике.
Бензонасос, в помехах издает мерцательный шум, то есть шум, плотность которого уменьшается с увеличением частоты.
Прислушались, примерно для себя все отметили, определили хотя бы примерный характер шума.
Далее глушим двигатель, обычно при этом наводки пропадут. То есть мы поняли что шум идет именно от элементов связанных с работой двигателя и электроники автомобиля.
Следующим шагом переходим к работе с электрикой вашей акустики. Советую, а точнее настаиваю все манипуляции проводить на выключенной системе. Отвлекусь, и скажу что сделал первым делом. Я отрезал с фишки с ГУ штатные провода питания и провел плюс и минус напрямую на аккумулятор, плюс соответственно через предохранитель. Но все равно это не дает гарантии, что это не проблема в питании ГУ. Я выдернул фишку питания из ГУ, а остальное все оставил подключенным, завел двигатель. Наводки опять появились. Отбросил вариант с тем, что питание ГУ дает эти наводки. Одним элементом системы стало меньше.
Отключил межблочные кабели со стороны ГУ. Фон остался. Попробовал на отключенных от ГУ межблоках создать нагрузку, замкнув между собой центральную жилу с экраном. Фон так же остался, это еще раз дало мне понять, что проблема не в магнитоле. Подсоединил межблочный кабель обратно к ГУ, и выдернул с другой стороны, то есть с усилителя. Опять все включил. Шума и наводок нету. Почуяли, чем пахнет? Теперь будем избавляться от проблемы, так как её локальное местоположение уже проясняется.
Я достал ГУ из центральной консоли. В некоторых случаях наводки могут пропасть уже при извлечении, но это не факт.
Далее, напомню про болезни некоторых головных устройств. В частности, такую проблему я встречал ранее на ГУ фирмы Pioneer и реже Kenwood. Не лишним, будет провести некоторые манипуляции. Я на каждый тюльпан межблочного кабеля, точнее на внешнюю кромку купольного контакт, подсоединил провода, закрепив их термоусадкой. Другие концы проводов через клемму закрепил на корпусе ГУ. Фон не пропал. Следовательно можно сделать два вывода:
1) ГУ неисправно, если помехи пропали – сгорел предохранитель линейных выходов. Необходимо нести в ремонт, либо починить самому. Сгореть он может если вы переподключали линейники на включенном головном устройстве.
2) ГУ исправно, помехи остались и проблема в другом.
Далее, помехи может давать активная антенна на радио. Я попробовал Отключить её и включил музыку – наводки остались – проблема не в антенне.
Следующим шагом я открутил усилитель, и благо давали волю провода, вытащил его за приделы машины и поставил рядом на стул. Но мои манипуляции не каких результатов не дали. Я грешил на бензонасос, так как он хоть и не прям рядом был, но близко. Нет, исключено.
И все же перепробовав все вышесказанное, я стал грешить на межблоки. Так как они у меня, скажем, не очень хорошей фирмы.))) Я решил вскрыть тюльпаны межблоков, и знаете что я там увидел? То что экран межблочных кабелей замкнуть с обеих сторон на внешний контакт тюльпанов! А это недопустимо! Сейчас расскажу почему. И первое, люди, если вы собираете систему и хотите добиться нормального звучания – не покупайте дешевые межблочные кабели. Лучше купите хорошие, или сделайте их сами – информацией по этой теме сеть просто кишит. В моем случае я сделал две ошибки.
1) Купил плохие недорогие межблоки.
2) Проложил их вдоль прога рядом с проводкой автомобиля, и провел их несказанно близко от бензонасоса. Хорошие и правильные межблочные кабели должны имеет такое устройство.
Фишка в том, что экран должен касаться внешнего контакта тюльпана только со стороны ГУ. В противном случае экран становиться проводником, чего быть никак не должно. И скажу так: межблоки самые чувствительные элементы звуковой системы, которые могут ловить малейшие наводки из вне, тем более когда экран является проводником. Я не стал покупать пока что новые межблочные кабели, так как то, что привлекло внимание стоит почти две тысячи деревянных. Решил исправить старые. Со стороны ГУ оставил экран в контакте с внешним контактом тюльпана, просто посадил все на термоусадку. А со стороны усилителя исключил этот контакт.
Далее грамотно проложил межблоки вдали от штатной проводки и бензонасоса. И плюсом, может быть кто-то будет возникать что это чушь – но мне на это все равно. Я при помощи обычной пищевой фольги сделал второй экран, по принципу того, который был. И затянул все это дело изолентой. Дополнительно положил межблоки в защитную гофру. И назойливый фон в акустике у меня пропал. Вот такая вот на мой взгляд каторжная работа была проделана. А самое сложное что изначально не знаешь с чего начать, и читаешь в сети уйму текста и смотришь кучу картинок. Что бы вам было легче все что я начерпал и сделал – решил изложить здесь. Надеюсь, что кому-нибудь это поможет, и он решит свою проблему. Всем спасибо за внимание и оставайтесь на связи!
Минус усилителей
Если у вас усилители берут минус с кузова, то убедитесь что контакт для всех в одной точке. Да, как показывает практика, это тоже может влиять на наводки и шумы.
Расположение проводки
Частая причина фона, помех и шумов в близком расположении акустических и межблочных кабелей к силовым, либо к штатной проводке автомобиля (так же сюда относятся зарядники, навигаторы и т.п.). При монтаже тяните их по разным сторонам кузова, а если пересечения не удается избежать, то кладите межблоки и акустические провода под прямым углом ко всем остальным.
re: Наводки в такт двигателя
усилитель подключен через высокоуровневые входы.
то есть с магнитолы напрямую идет к усилителю.
. Что идет ? Линейный выход по межблоку или выход на акустику ?
Пишите подробно с названием компонентов !
02.07.2012 18:38 #5
Энтузиаст Стажер
Репутация: 862 Регистрация 18.01.2012 Город/село Kostroma Сообщений 71 Спасибо (Раздал) 1 Спасибо (Получил) 7
re: Наводки в такт двигателя
Через высоковольтные
То есть с выходов на динамики.
ГУ штатная.
Cadence XAH-175.4 усилитель.
смотри где провода ловят фон
Провода похоже фон не ловят, и так и сяк кидал их — разницы нет.
———- Сообщение добавлено 02.07.2012 в 18:38 ———-
Бывали и такие случаи что кросс его ловил
03.07.2012 11:46 #6
Энтузиаст Стажер
Репутация: 2553 Регистрация 28.10.2009 Город/село Саратов Сообщений 57 Спасибо (Раздал) 1 Спасибо (Получил) 8
Как устранить наводки
Наводки это помехи создаваемые окружающей радиоэлектронной аппаратурой, которые ловит по каким то причинам наша звуковая система.
Основная проблема в том что избавление от помех дело настолько муторное и неопределенное что на всех звуковых форумах ведутся многостраничные дискуссии.
Как устранить наводки.
1) Первое и самое главное с чего нужно начинать это с проверки межблочных кабелей если в системе установлен усилитель. Некачественный или поврежденный межблок впервую очередь ловит малейшие наводки.
Проверяется его целостность и расположение. Он должен находится как можно дальше от силового кабеля, акустических проводов и по возможности от других проводов авто. Также не помешает проверить заменив на заведомо целый и качественный.
2) Проверяем надежность контактов везде в системе. Плохой контакт сам по себе будет вносить ощутимые искажения.
3) Не помешает также проверить грамотность подключения магнитолы к питанию. Как я писал раньше магнитола должна быть запитана через предохранитель напрямую от аккумулятора +и — проводом достаточного сечения, только в этом случае помехи в бортовой сети для магнитолы будут минимальные.
4) Многие магнитолы комплектуются фильтром помех по питанию. Он представляет собой небольшую коробку, через которую проходят провода питания магнитолы. Иногда ее установка помогает избавиться от помех.
5) Если вышеперечисленное не спасло то лезем глубже. А вернее под капот. Все генераторы оборудуются конденсатором сглаживающем помехи, он находится как правило под защитной крышкой генератора.
Пробуем откинуть ремень генератора, завести машину и послушать. Если помехи пропали значит открываем крышку и смотрим наличие и целостность конденсатора. Также не помешает обратить внимание на минусовой провод идущий от двигателя на кузов. При необходимости заменить его на провод большего сечения.
6) Проверить целостность высоковольтных свечных проводов. Дефект их изоляции может привести к пробою на массу и как следствие к высокому уровню помех.
7) Если у вас усилители берут минус с кузова, то иногда возникают помехи из-за разности потенциалов на кузове или из-за плохой массы, в обоих случаях все это начинает выравниваться через межблоки что приводит к искажениям и помехам. Проверить это не сложно. достаточно бросить проводок между минусом магнитолы и минусом усилителя и послушать пропадет наводка или нет.
8) Стоит на всякий случай проверить сами усилители, отключить межблоки и завести машину и послушать. Возможно шумы и наводки дает неисправность усилителя, мало того были случаи когда неисправный усилитель давал помехи на все усилки в системе.
9) Владельцам магнитол фирмы PIONEER стоит проверить целостность предохранителя массы линейных выходов. Где он расположен и как это делать есть инфа в интернете.
10) Очень часто было замечено что серьезные помехи в сеть дают некоторые зарядные устройства различных девайсов. Если у вас что-то заряжается или работает от прикуривателя пробуйте отключить.
11) Для тех кто паяет межблоки самостоятельно. Паять их вот по такой схемке.
То есть использовать двухжильный экранированный провод. По одной жиле пускать сигнал по второму массу, а экран сажать на массу только в штекере, что идет к магнитоле.
12) Не лишним будет проверить сами динамики, возможно призвуки издают они из-за механического повреждения либо брака.
Как убрать наводки с усилителя
Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
Усилитель ловит наводки.
llangi
Просмотр профиля
20.2.2010, 13:41
Сообщений: 13
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Репутация: 0
вообщем проблема такая усь ловит все электроприборы от авто печку гениратор переменный ток даже саму магнитолу межблочник ixon 1000 за 1 метр проверял через мистари такаяже фигня + — брал на прямую с акума тоже самое пробывал через 2 акума под усь в салон ставил 2 акум усь 4 канальный грешу на rca массу на магнитоле но что еще может быть
усь Directed Xtreme XA-6002
zebr
Просмотр профиля
21.2.2010, 13:44
Из: Россия. Москва. Отрадное-Мытищи.
Сообщений: 215
Спасибо сказали: 11 раз(а)
Старожилы
Регистрация: 21.2.2009
Пользователь №: 1786
—>
Репутация: 6
вообщем проблема такая усь ловит все электроприборы от авто печку гениратор переменный ток даже саму магнитолу межблочник ixon 1000 за 1 метр проверял через мистари такаяже фигня + — брал на прямую с акума тоже самое пробывал через 2 акума под усь в салон ставил 2 акум усь 4 канальный грешу на rca массу на магнитоле но что еще может быть
усь Directed Xtreme XA-6002
привет. по всей видимости у тебя плохая масса. или наружняя или внутренняя. есть другая причина. плохая масса в голове или тому хуже прогоревшая масса на преде головы. это не есть хорошо. жди беды.
Edik86rus*
Просмотр профиля
21.2.2010, 22:11
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 157 раз(а)
Администраторы
Регистрация: 13.1.2010
Пользователь №: 3514
—>
Репутация: 11
Думаю это уже точно голова,раз все подряд ловит!
И zebr прав смотри на массу!
1) Проверь непосредственно возле аккума на кузов(зачисть)
2) Проверь как подключены все твои аудио-потребители,точек массы должно быть как можно меньше в идеале одна,а еще лучше отдельный (-)и(+)с АКБ!
3) Проверь межблочник не сдавлен ли он! Не лежит ли параллельно с электропроводкой авто!
4) Подключи провод с (-)АКБ на блок движка или корпус генератора,и посмотри пропадут или нет наводки!
5) Когда добавляешь оборотов на авто,меняется ли шум,и какой он (треск),(гул).
А так я тоже думаю что это уже голова!
Удачи!
llangi
Просмотр профиля
22.2.2010, 0:21
Сообщений: 13
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Репутация: 0
да походу голова подключал усь на др авто наводок нет
а когда голова без усилителя то наводок нет там что в rca масса есть или там что-то згарело ??
что может быть с головой и как это лечить ?
Shum1k
Просмотр профиля
28.2.2010, 17:07
Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Репутация: 0
У меня такая же херня, почему то ещё даже не работает мафан а саб долбит бум бум бум как осцилограф,
дверь открываеш пищит и саб!
zebr
Просмотр профиля
28.2.2010, 21:26
Из: Россия. Москва. Отрадное-Мытищи.
Сообщений: 215
Спасибо сказали: 11 раз(а)
Старожилы
Регистрация: 21.2.2009
Пользователь №: 1786
—>
Репутация: 6
Друзья.
Есть такая вещь как НАУКА О КАНТАКТАХ. так вот прежде чем подключить уcь или другие источники. УБЕДИТЕСЬ. что кантакты и соединения надёжны и выполняют на 110% свои назначения.
Edik86rus*
Просмотр профиля
28.2.2010, 22:03
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 157 раз(а)
Администраторы
Регистрация: 13.1.2010
Пользователь №: 3514
—>
Репутация: 11
У меня такая же херня, почему то ещё даже не работает мафан а саб долбит бум бум бум как осцилограф,
дверь открываеш пищит и саб!
Друзья.
Есть такая вещь как НАУКА О КАНТАКТАХ. так вот прежде чем подключить уcь или другие источники. УБЕДИТЕСЬ. что кантакты и соединения надёжны и выполняют на 110% свои назначения.
Даже один неправильный контакт портит абсолютно всё!
llangi
Просмотр профиля
1.3.2010, 9:51
Сообщений: 13
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Репутация: 0
контакты у меня выполняют свое назначение на прямую от акума масса все затерто а вот на бошке когда на усе гейн и уровень повышаешь горит rca масса точнее когда врубаешь басс буст на тыл и работают все 4 канала из за чего может быть это ?
бошка фонит так это 100 % но почему rca горит ? 1 линейка на бошке и развитвил на 2 может из за этого ? хотя так много кто катается даже домашнии студии так питают
и как запаять rca массу ?во скока ремонт мне встанет ?
просто рассматриваю головы только пионер а нормальные головы. головы с 3 каналами пионеровские стоят больших денег
zebr
Просмотр профиля
2.3.2010, 21:59
Из: Россия. Москва. Отрадное-Мытищи.
Сообщений: 215
Спасибо сказали: 11 раз(а)
Старожилы
Регистрация: 21.2.2009
Пользователь №: 1786
—>
Репутация: 6
контакты у меня выполняют свое назначение на прямую от акума масса все затерто а вот на бошке когда на усе гейн и уровень повышаешь горит rca масса точнее когда врубаешь басс буст на тыл и работают все 4 канала из за чего может быть это ?
бошка фонит так это 100 % но почему rca горит ? 1 линейка на бошке и развитвил на 2 может из за этого ? хотя так много кто катается даже домашнии студии так питают
и как запаять rca массу ?во скока ремонт мне встанет ?
просто рассматриваю головы только пионер а нормальные головы. головы с 3 каналами пионеровские стоят больших денег
у тебя на голове выгорел внутри минус. вот почему массу голова берёт через линейки.
Shum1k
Просмотр профиля
6.3.2010, 10:55
Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Репутация: 0
Кидал на примую минус, подключаемый выхода нвчинает бубнить если даже мафон выключен, на другом мафане играет, совмещения же не может быть такого, любой усь подходит к любой бошке правильно ??
llangi
Просмотр профиля
7.3.2010, 13:12
Сообщений: 13
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Репутация: 0
да у меня 4 канальный усь и 1 пара rca когда делаешь развлетление то сапротивление повышается и горит rca на могнитоле
zebr
Просмотр профиля
7.3.2010, 16:30
Из: Россия. Москва. Отрадное-Мытищи.
Сообщений: 215
Спасибо сказали: 11 раз(а)
Старожилы
Регистрация: 21.2.2009
Пользователь №: 1786
—>
Репутация: 6
Кидал на примую минус, подключаемый выхода нвчинает бубнить если даже мафон выключен, на другом мафане играет, совмещения же не может быть такого, любой усь подходит к любой бошке правильно ??
нукоторые головы имеют пониженный вольтаж на выходе или повышенный. это тоже играет на соединение.
я ничего не понял по поводу откуда фон? если возможно. по поподробние. попробую помочь чем смогу.
да у меня 4 канальный усь и 1 пара rca когда делаешь развлетление то сапротивление повышается и горит rca на могнитоле
может у тебя разветвители гавёные?
Shum1k
Просмотр профиля
9.3.2010, 17:47
Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Репутация: 0
Вообщем! Подключаеш усь, я уже всё на прямую пробывал, и мафон и уселок от акума, втыкаеш в выход мафана на усь, и саб наченает бубнить, долбить, а мафон даже выключен, просто панелька воткнута, он долбит пез. как просто без музыки, дверь открываеш в нём слышно, заводиш там вообще жопа, могут выхода на мафане сгореть все 4.
zebr
Просмотр профиля
9.3.2010, 23:10
Из: Россия. Москва. Отрадное-Мытищи.
Сообщений: 215
Спасибо сказали: 11 раз(а)
Старожилы
Регистрация: 21.2.2009
Пользователь №: 1786
—>
Репутация: 6
Вообщем! Подключаеш усь, я уже всё на прямую пробывал, и мафон и уселок от акума, втыкаеш в выход мафана на усь, и саб наченает бубнить, долбить, а мафон даже выключен, просто панелька воткнута, он долбит пез. как просто без музыки, дверь открываеш в нём слышно, заводиш там вообще жопа, могут выхода на мафане сгореть все 4.
есть первая причина.э это усилок. вторая это мафон.
Shum1k
Просмотр профиля
11.3.2010, 19:15
Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Репутация: 0
Ну я усь подключал в другой мафон, норма! А на мафоне могут сразу 4 выхода парить??
Edik86rus*
Просмотр профиля
11.3.2010, 21:23
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 157 раз(а)
Администраторы
Регистрация: 13.1.2010
Пользователь №: 3514
—>
Репутация: 11
Ну я усь подключал в другой мафон, норма! А на мафоне могут сразу 4 выхода парить??
Да.
Отнеси в ремонт ГУ! Пусть делают либо сам паяй если умеешь.
Предусилитель или массу в ГУ!
Перед следующем подключением обесточь всё. И проверь полностью массу как на усе,так и возле АКБ,зачисть всё и подсоедени. Далее втыкай межблоки и уже потом пускай напругу с АКБ! Иначе спалишь опять ГУ!
llangi
Просмотр профиля
13.3.2010, 14:52
Сообщений: 13
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Репутация: 0
а что нужно поять ? вообщем как паять линейный выход к корпусу магнитолы/ паяльником я работать умею но не понимаю как устроен rca
там как я понял нужно припоять минус к корпусу но не будет ли так что если опять накроется rca то слитит все г.у
llangi
Просмотр профиля
13.3.2010, 15:00
Сообщений: 13
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Репутация: 0
нукоторые головы имеют пониженный вольтаж на выходе или повышенный. это тоже играет на соединение.
я ничего не понял по поводу откуда фон? если возможно. по поподробние. попробую помочь чем смогу.
может у тебя разветвители гавёные?
да разветвлители не ахти но говорят что может быть связано с тем что превышаю максимальное напряжение
линейные провода ixos не думаю что они прям таки голимые