Как известно это происходит, и, если штатная при этом выключается и тут же включается, то 2din (с операционной системой) начинают долго выгружаться и потом еще столько же загружаться. А, если вы только сели в машину, включили зажигание и в момент, когда винда еще не загрузилась полность, заводите, то можно получить зависшую винду.
Все это потому, что мафон питается от постоянного +12 напряжения (сохраняя память, настройки) и АСС. При работе стартера АСС в машине отключается, от этого магнитофон думает, что вы вытащили ключ и начинает выключаться
Ниже схема врезки реле с задержкой отключения:когда АСС будет отключено (ключ переместился в положение off или start или его вынули из замка), питание магнитолы еще 5 секунд будет дублироваться с постоянного +12. Через 5 секунд всё отключится. Диод чтобы это работало только с магнитолой и ничем другим
volgoled
Участник тусовки
в клубе с 11.02.2012 сообщений: 388 27
поменять ГУ)))) у меня не перегружается)
У тя походу это додумали сами китайцы, то есть данная схема стоит в самом ГУ
в клубе с 19.12.2012 сообщений: 25 4
У тя походу это додумали сами китайцы, то есть данная схема стоит в самом ГУ
Предусмотрел походу!
Мне ставили ОД! До RIO на двух машинах тоже перезапуск магнитол был!
Участник тусовки
в клубе с 08.03.2012 сообщений: 111 12
В принципе очень просто В момент запуска двигателя Линия питания АСС отключается, Вот ГУ и перезагружается. Все управление ГУ по питанию идет по линии АСС, плюс подключен постоянно. Как лечить:
Разрезаешь линию АСС ставишь в разрез диод, там токи не особо большие после диода ставишь конденсатор микрофорад этак на 47, (как раз скомпенсирует этот временной промежуток) Напряжение на кондесаторе возми лучше на 25 вольт.
Я себе так на нексии делал. Цена вопроса порядка 5-8 рублей
Диод марки 1N4007 не дает напряжению уходить куда не надо. (он самый распространенный)
Конденсатор любой электролитический 47-100 мF он задает время задержки отключения,
Схема
Посмотреть вложение 40847
Извини за кривость я торопился
Кстати все детали можно достать из любой электронной безделушки или устаревшей техники.
Сегодня пробовал вашу схему не помогло, всё равно даёт просадку при заводке двигла и загрузка по новой, андроид. Может есть ещё варианты?
volgoled
Участник тусовки
в клубе с 11.02.2012 сообщений: 388 27
смотрите к питанию ГУ подходит тонкий красный провод это управление питанием, толстый желтый провод это постоянный плюс и два черных провода. Убедитесь при помощи тестера, что на тонком красном в момент запуска происходит провал напряжения, а на желтом напряжение проседает но не сильно. Если все правильно и как я описал, то должно работать. Можете поставить конденсатор на несколько тысяч микрофорад, тогда уже наверника. Конденсатор компенсирует провал на управляющей линии.
Что делать чтобы андроид магнитола не перезапускалась при запуске двигателя
Линия АСС отключается, чтобы отключить всех потребителей в момент запуска двигателя, дабы помаксимуму направить энергию на стартер.
Как сделать, чтобы магнитола не выключалась при запуске двигателя?
Почему магнитола выключается при запуске двигателя
Многие автолюбители замечают, что их магнитола выключается на короткое время при запуске двигателя. Почему же так происходит? Давайте разбираться!
Итак, магнитола выключается при запуске двигателя потому, что при старте происходит сильная просадка напряжения в цепи. Весь ток от аккумулятора автомобиля уходит на стартер. На магнитолу же, по сути, ток практическески не поступает. Эта просадка тока в цепи кратковременная и после запуска двигателя напряжение, подаваемое на магнитолу восстанавливается и она снова начинает работать. На многих современных автомобилях при запуске и вовсе не подаётся ток на контакт ACC при запуске двигателя.
Но что же с этим можно поделать? Как сделать так, чтобы магнитола не отключалась от просадки тока при запуске двигателя? Давайте же рассмотрим способы решения этой проблемы.
Что делать, чтобы магнитола не отключалась при запуске двигателя
Первый способ — поставить диод и конденсатор на питание
Довольно простое решение — ставим диод в разрыв питающего провода 12+ BATT (Чаще всего это жёлтый провод). Диод должен быть от 5-ти ампер и выше и не менее 10 000 мкФ (микрофарад) (иначе, от него не будет толку), он нужен для того, чтобы ток из конденсатора не уходил в бортовую сеть. Но это ещё не всё. Нужно соединить провода 12+ BATT и GND и между ними установить конденсатор. Эти действия позволят нам накопить достаточное количество тока и при просадке напряжения магнитола, потребив его, не выключится.
Ниже представлена небольшая схема подключения диода и конденсатора в цепь, а так же видео руководство по работе.
Второй способ — установить реле задержки на питание
Реле задержки питания — это релейный фильтр, обычно применяющийся при установке камеры заднего вида на авто. Подключается реле задержки питания очень просто. Чёрный его провод необходимо подключить к проводу GND магнитолы, красный — к питающему проводу 12+ BATT магнитолы, а синий провод реле — к проводу ACC магнитолы.
Установка реле задержки питания на питание магнитолы позводит обеспечить питание магнитолы примерно на 8 секунд. Этого более, чем достаточно для того, чтобы магнитола не выключалась при старте двигателя.
Установка реле задержки питания для того, чтобы магнитола не выключаслась:
Как не стоит решать проблему с выключением магнитолы
Многие автолюбители пытаются решить проблему ещё проще — соединив провод 12+ BATT, и ACC. Это мало того, что не решает проблему — просадка в цепи никуда не девается и магнитола всё равно выключается при запуске мотора, либо же, её настройки сбиваются. Такой способ решения проблемы привности пару новых проблем.
При соединении проводов 12+ BATT и ACC магнитола постоянно, даже в выключенном состоянии продолжает потреблять электричество и разряжать аккумулятор автомобиля, что со временем приводит к его выходу из строя. Кроме того, некоторые магнитолы, особенно модели с модулем Блютуз, простоне рассчитаны на такой режим работы. Модуль Блютуз от постоянной подачи на него питания перегревается и выходит из строя.
По этим причинам мы настоятельно рекомендуем не соединять провода 12+ BATT и ACC магнитолы.
Сбиваются настройки магнитолы при старте двигателя
Часто случается так, что магнитола не выключается при запуске двигателя, но из-за просадки напряжения в цепи у неё сбиваются все настройки. Это происходит абсолютно по той же самой причине, почему магнитола выключается при запуске мотора. Просто, в данном случае, за счёт мощного аккумулятора просадка не столь высока и не столь продолжительна, чтобы магнитола выключилась полностью.
Исправляется эта проблема абсолютно так же, как и выключение магнитолы — на питающие провода магнитолы необходимо установить указанными выше способами либо диод и конденсатор, либо же реле задержки питания. Они помогут обеспечить магнитолу питанием при просадке напряжения в сети, когда стартер запускает двигатель.
Магнитола перезагружается при запуске двигателя — почему это плохо?
Постоянная перезагрузка магнитолы из-за просадок напряжения в цепи — губительна для устройства! При частых просадках питания, приводящих к перезагрузке устройства схемы магнитолы постоянно испытывают преегрузки, что сокращает их ресурс. Магнитолы, которые постоянно перезагруются при запуске двигателя живут значительн меньше, чем магнитолы которые просадки напряжения не испытывают. Поэтому, мы настоятельно рекомендуем исправлять проблему выключения и перезагрузки магнитолы при запуске двигателя указанными в статье способами.
Участник тусовки
в клубе с 08.03.2012 сообщений: 111 12
Решил всё таки свою проблему, с перезагрузкой ГУ.
Спасибо, подтолкнули с чего надо было начинать.
Правда кондей поставил поболее, чем 47-100MF и не один, а целых два.
Почему во время запуска двигателя отключается автомагнитола и что делать
Если автомагнитола выключается при запуске двигателя, это может происходить в силу разных причин. Чтобы избавиться от данной проблемы, необходимо разобраться с причинами ее возникновения и устранить их. Особенно важно принять меры, если магнитола до этого работала нормально, но в какой-то момент начала выключаться при вращении стартера – это говорит о возникших в системе неисправностях.
Причин всего несколько, поэтому при желании разобраться с неполадками сможет даже автомобилист без опыта, который почти ничего не понимает в электрооборудовании автомобиля. Провести проверку можно и самостоятельно, при соблюдении простейших рекомендаций риск сделать что-то не так практически отсутствует. В обзоре перечислены все основные проблемы, в 95% случаев нарушения в работе акустической системы происходят именно из-за них.
Проблема в утечке
Этот вариант может отразиться не только на магнитоле, но и на работе машины в целом. Когда машина стоит в гараже или на стоянке, а зажигание выключено, один или несколько потребителей все равно расходуют энергию аккумуляторной батареи. Если аккумулятор хороший, этого не будет заметно, но, если он изношен, после того, как автомобиль постоит несколько дней или наступят ночные заморозки, авто просто не заведется с утра из-за нехватки энергии.
Когда заводишь машину, требуется большая сила тока. Если ее недостаточно, стартер не сможет проворачивать коленвал. Чтобы обнаружить утечку, понадобится мультиметр. Его можно купить в любом автомагазине, подойдет даже самая дешевая модель.
Обследование выполняют по простой инструкции:
- Выставить регулятор мультиметра на показатель 10 А, включить прибор, если это не было сделано ранее.
- Снять плюсовую клемму аккумулятора. Затем подключить мультиметр в разрыв, соединяя отключенную клемму с АКБ. Вначале показатели могут быть достаточно большими – это нормально, примерно в течение минуты они должны снизиться. В норме потери тока при выключенном зажигании составляют не более 0,07 А, но чаще всего показатель ниже.
- Если в машине есть сигнализация, необходимо проверять иначе. Щуп прибора прикрепить к аккумулятору хомутиком, так же поступить и со вторым контактом на клемме. Затем вынести прибор за пределы подкапотного пространства, закрыть капот и поставить авто на сигнализацию. Нужно выждать от минуты до двух, показатели будут постепенно снижаться, пока не стабилизируются.
Если в итоге выяснилось, что потери тока превышают 0,07 А (а они могут быть выше в разы или даже десятки раз), необходимо искать потребитель, который берет энергию, и разбираться с проблемой. Если знаний в электрике нет, лучше поручить ремонт профессионалу, он справится за считанные часы.
Важно!
Перед проведением замеров нужно выключить магнитолу и все другое оборудование, а также убедиться, что в салоне не горит свет.
Проблема в стартере
Еще одна типичная неисправность, из-за которой магнитола может выключаться при запуске двигателя. В этом случае проблема заключается в обмотке стартера, втягивающем устройстве или других деталях. Когда они изношены или вышли из строя, узел берет на себя слишком много тока. Когда он работает, выключается не только магнитола – тухнет панель, подсветка, что крайне нежелательно.
Если падение напряжения значительное, настройки магнитолы будут периодически сбиваться. Если она с кодом, придется постоянно вводить его из-за отключения системы. Проблему можно диагностировать по изменению работы стартера – он начинает вращать коленвал намного медленнее, могут появляться посторонние звуки или щелчки. Периодически система не реагирует на поворот ключа, приходится несколько раз повторять действие, чтобы стартер провернулся.
Проблема в генераторе
Еще один узел, от которого зависит нормальная работа всех потребителей тока в автомобиле. Нередко магнитола при заводке двигателя отключается именно из-за нарушений в работе генератора. Основные причины в изношенных элементах узла, из-за чего он не может нормально заряжать аккумулятор, который подвергается повышенным нагрузкам.
Проблема проявляется так:
- Может появиться посторонний шум в генераторе при работе авто. Чаще всего причина в изношенных подшипниках, из-за которых вал вращается с сопротивлением и эффективность работы снижается.
- При включении зажигания лампочки горят не так ярко, как раньше. Это связано с тем, что из-за постоянного недозаряда аккумулятор теряет емкость. Со временем машина может просто не завестись и придется заряжать АКБ.
- Когда лампочка аккумулятора горит какое-то время после запуска, это также говорит о проблемах с генератором. Кроме того, лампочка может загораться или периодически мигать на малых оборотах двигателя.
К сведению!
Стоит проверить и натяжение ремня генератора, нередко он не заряжает аккумулятор полностью из-за того, что не передает нужное усилие.
Лучше всего хотя бы раз в год ездить на СТО для диагностики электрооборудования, чтобы выявить проблемы с генератором на ранних стадиях. Обычно ремонт стоит недорого и занимает немного времени.
Защитная функция магнитолы
Еще один распространенный вариант, который стоит проверить. Во многих современных магнитолах встроен специальный модуль, который при скачке напряжения в бортовой сети перезагружает систему с сохранением всех введенных настроек. Это защищает оборудование и предотвращает повреждение микросхем и других элементов.
Если магнитофон в вашей машине выключается из-за настроек, в этом нет ничего страшного, так как никакого ущерба ему не наносится. Также причиной может быть неправильное подключение магнитолы, когда использованы провода с малым сечением. В этом случае при скачках напряжения будут перебои в работе. Решить проблему можно заменой проводов и использованием качественной колодки вместо соединений скрутками.
Как исправить проблему?
Чтобы магнитола не выключалась при заводке авто, необходимо устранить причину, которая провоцирует это.
Ремонт зависит от характера неисправности, поэтому после выявления нарушений в работе нужно выбрать соответствующий пункт и следовать рекомендациям:
- Если при замерах выявилась утечка, нужно выявить потребителя, который берет ток при выключенном зажигании. Для этого по очереди извлекают предохранители и замыкают цепь, проверяя показатели. Чаще всего проблема кроется в магнитоле, автомобильном регистраторе или сигнализации, но могут быть и другие причины. Если навыков и знаний мало, лучше поручить ремонт автоэлектрику.
- При неисправностях стартера починить его самостоятельно вряд ли получится. В этом случае лучше всего снять узел и отвезти в специализированную мастерскую для замены всех изношенных деталей. Или загнать машину в сервис, чтобы там провели все работы, но этот вариант будет в полтора-два раза дороже.
- Отремонтировать генератор без знаний и минимального набора оборудования также сложно. И в этом случае проще поручить работу специалистам, чтобы решить все вопросы. После ремонта обязательно провести замеры снова, чтобы убедиться, что генератор выдает требуемое напряжение.
- Чтобы обойти систему защиты магнитолы, не стоит подключать ее напрямую к аккумулятору. Следует приобрести конденсатор емкостью 22 000 МКФ и диод (его подбирают по характеристикам предохранителя в магнитоле). Конденсатор впаивается между проводами питания магнитофона, а диод – на плюсовой жиле перед АКБ. При запуске двигателя диод не даст напряжению из конденсатора уйти в бортовую сеть, а направит его в магнитолу, поэтому перепада не будет и оборудование при запуске перестанет выключаться.
Методы устранения неполадок по силам не каждому автолюбителю, поэтому проще и быстрее поручить ремонт профессионалам. Но, если знания и навыки позволяют, любую из проблем можно решить и самостоятельно.
К сведению!
В некоторых моделях авто проще купить другой стартер или генератор, чем восстанавливать старый.
Выявить причину отключения магнитолы несложно, если придерживаться рекомендаций. Не нужно забывать и о том, что неисправность может быть не одна. В этом случае, если ремонт не дал результата, нужно продолжить диагностику и устранить другую поломку при ее наличии.
Re: Как подключить ГУ (магнитолу), что бы при запуске двигателя не отключалась ?
Диод и конденсатор решат проблему. А и В — к акб, а Рн- ГУ
Простите за мою тупость , можно подсказать маркировку диода и конденсатора, чтоб я в магазине Радио конкретно сказал что мне надо , новичок я не во всём ещё разбираюсь.
11.01.2013 12:30 #6
Энтузиаст Установщик
Репутация: 10125 Регистрация 05.11.2011 Город/село Москва Сообщений 186 Спасибо (Раздал) 74 Спасибо (Получил) 100
Re: Как подключить ГУ (магнитолу), что бы при запуске двигателя не отключалась ?
Простите за мою тупость , можно подсказать маркировку диода и конденсатора, чтоб я в магазине Радио конкретно сказал что мне надо , новичок я не во всём ещё разбираюсь.
Если сказать по честному-отключение придумано не для неудобства,а для защиты ГУ и работа ее во время завода может вывести из строя его(если дешевое не жалко,а если стоит 20000 можно понять печаль владельца)советую подумать надо ли это?
11.01.2013 12:43 #7
Энтузиаст Стажер
Репутация: 150 Регистрация 26.12.2012 Город/село ижевск Сообщений 37 Спасибо (Раздал) 25 Спасибо (Получил) 1
Советы и рекомендации
Прежде всего, нормальный аккумулятор должен в полной мере восполнять потраченный заряд от генератора за достаточно непродолжительный срок работы ДВС. Если этого не происходит, необходимо разбираться, почему АКБ не заряжается от генератора или не накапливает заряд, а также по какой причине могут происходить сторонние утечки тока.
- В первом случае частым виновником является реле-регулятор в устройстве автомобильного генератора. При условии его некорректной работы аккумулятор не будет подзаряжаться от генератора на работающем двигателе должным образом, в результате чего провал напряжения при каждом запуске будет происходить независимо от того, насколько стартеру «тяжело» крутить мотор.
Еще стоит добавить, что виновником может оказаться и сам генератор, так как в его конструкции из строя может выйти целый ряд отдельных элементов помимо реле-регулятора.
Верным признаком проблем с зарядкой является ситуация, когда аккумулятор новый, однако через небольшой промежуток времени появляются провалы напряжения, магнитола выключается при запуске мотора, причем с самого начала после установки новой АКБ так не происходило. В таком случае необходима диагностика генератора.
- Следующей причиной постоянного снижения напряжения может быть стартер и поломки в данной области. Если стартер подклинивает, во время заводки мотора слышны стуки, скрежет, щелчки и т.п., это указывает на то, что устройству крайне «тяжело» крутиться или проворачивать двигатель по той или иной причине.
Естественно, в таких условиях стартер будет постоянно забирать максиму энергии от АКБ на себя, то есть напряжение будет просаживаться постоянно. В этом случае магнитола также будет все время перезапускаться при каждой попытке пуска силового агрегата. Для решения проблемы нужно проверить стартер и другие элементы, выход из строя которых может осложнить запуск двигателя ( например, бендикс стартера и т.д.)
Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если сигнализация блокирует двигатель и его запуск. Из этой статьи вы узнаете о некоторых способах отключения блокировок (иммобилайзера), которые входят в базовый набор защитных функций в функционале большинства современных автомобильных сигнализаций.
- Еще отметим, что проблемным элементом может оказаться и сам аккумулятор. Как правило, через два или три года активной эксплуатации без должного обслуживания батарея начинает постепенно терять свою емкость, в аккумуляторе выкипает и чернеет электролит, происходит разрушение пластин АКБ и т.п.
Это значит, что если даже со стартером и генератором никаких проблем не возникло, двигатель все равно будет заводиться с трудом по причине того, что аккумуляторная батарея работает менее эффективно. В таком случае необходимо проверить и обслужить аккумулятор, а также правильно его зарядить от внешнего зарядного устройства.
- Напоследок добавим, что даже если аккумулятор новый, генератор и стартер работают нормально, всегда существует вероятность так называемых утечек. Другими словами, какие-либо устройства могут активно разряжать АКБ.
В подобной ситуации следует обратиться к автоэлектрику для точного определения причины. Также не следует исключать вероятность того, что сама магнитола может оказаться неисправной, реализовано неправильное подключение ГУ и т.д.
Подведем итоги
Как видно, если магнитола отключается при заводке двигателя, тогда это может служить своеобразным дополнительным индикатором состояния АКБ, а также качества его заряда от генератора автомобиля, исправности самого ГУ и его подключения и т.д.
Простыми словами, разовые перезапуски головного устройства во время холодного пуска силового агрегата можно считать нормой, однако постоянные выключения потребуют дополнительного внимания.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как установить кнопку запуска двигателя своими руками. Из этой статьи вы узнаете об особенностях установки кнопки запуска (старт-стоп), а также тонкостях и нюансах в рамках данной процедуры.
В качестве итога отметим, что некоторые устройства (особенно бюджетные версии из нижнего ценового сегмента) могут и вовсе не иметь никакой защиты. Получается, на запуск двигателя такие ГУ никак не реагируют, однако это не говорит о том, что просадки напряжения в бортовой сети автомобиля не происходит.
Кнопка запуска двигателя своими руками Как работает кнопка запуска мотора. Доступные варианты и решения для самостоятельной установки кнопки стартера. Как самому установить кнопку запуска ДВС.
Почему стартер щелкает, но не крутит Стартер щелкает и/или жужжит, но мотор не крутится. Главные причины поломок стартера, диагностика и устранение неисправностей своими руками.
Пахнет бензином при запуске двигателя: что делать. Причины появления запаха бензина в салоне автомобиля, при запуске двигателя в подкапотном пространстве и т.д. Что нужно делать, если пахнет бензином в авто.
Стартер крутит, а двигатель не заводится Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.
Сигнализация блокирует запуск двигателя: что делать? Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.
Бензонасос не качает при включении зажигания Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.