Таблица частот
Вот таблица частот по отношению к нотам для более точной регулировки. С помощь этой таблицы легко найти частоту нужной ноты Низкая «Си» на 30.9 герц соответствует открытой пятой струне пятиструнного баса. По вертикали расположены полутона, а по горизонтали расположены октавы. Если редактируемый сигнал, имеет точное тональное определение, использование этой таблицы поможет для точной установки частоты фильтрации.
Границы частотных диапазонов
Для того чтобы определить частотный характер разных звуков рассмотрим весь доступный спектр от 1 герца до 20 килогерц и его диапазоны.
Диапазон суб-баса (также называемый инфра-диапазоном) находится в частотах до 25 герц.
Басовый диапазон включает в себя частоты от 25 до 120 герц. Басовый диапазон это основной и главный диапазон для бас-гитары. Самая низкая нота пятиструнного баса – нота «Си» – находится на частоте 30.94 герц. Если центральная частота большого барабана находится в районе 90 герц, то это означает, что полторы октавы ниже доступны исключительно для бас-гитары. Басовый диапазон также включает в себя звук большого барабана и заканчивается на частоте 120 герц. Басовый диапазон очень важен для восприятия теплоты звука.
«Трудный» диапазон нижней середины от 120 до 350 герц — источник множества инструментов.
Таблица соотношения нот и частот
Эта таблица поможет определить какой частоте соответствует та или иная нота и послушать как она звучит:
E | Ми пятой октавы | 5274.00 |
D# | Ре-диез пятой октавы | 4978.00 |
D | Ре пятой октавы | 4698.40 |
C# | До-диез пятой октавы | 4434.80 |
C | До пятой октавы | 4186.00 |
B | Си четвёртой октавы | 3951.00 |
A# | Ля-диез четвёртой октавы | 3729.20 |
A | Ля четвёртой октавы | 3440.00 |
G# | Соль-диез четвёртой октавы | 3332.40 |
G | Соль четвёртой октавы | 3136.00 |
F# | Фа-диез четвёртой октавы | 2960.00 |
F | Фа четвёртой октавы | 2793.80 |
E | Ми четвёртой октавы | 2637.00 |
D# | Ре-диез четвёртой октавы | 2489.00 |
D | Ре четвёртой октавы | 2349.20 |
C# | До-диез четвёртой октавы | 2217.40 |
C | До четвёртой октавы | 2093.00 |
B | Си третьей октавы | 1975.50 |
A# | Ля-диез третьей октавы | 1864.60 |
A | Ля третьей октавы | 1720.00 |
G# | Соль-диез третьей октавы | 1661.20 |
G | Соль третьей октавы | 1568.00 |
F# | Фа-диез третьей октавы | 1480.00 |
F | Фа третьей октавы | 1396.90 |
E | Ми третьей октавы | 1318.50 |
D# | Ре-диез третьей октавы | 1244.50 |
D | Ре третьей октавы | 1174.60 |
C# | До-диез третьей октавы | 1108.70 |
C | До третьей октавы | 1046.50 |
B | Си второй октавы | 987.75 |
A# | Ля-диез второй октавы | 932.32 |
A | Ля второй октавы | 880.00 |
G# | Соль-диез второй октавы | 830.60 |
G | Соль второй октавы | 784.00 |
F# | Фа-диез второй октавы | 739.98 |
F | Фа второй октавы | 698.46 |
E | Ми второй октавы | 659.26 |
D# | Ре-диез второй октавы | 622.26 |
D | Ре второй октавы | 587.32 |
C# | До-диез второй октавы | 554.36 |
C | До второй октавы | 523.25 |
B | Си первой октавы | 493.88 |
A# | Ля-диез первой октавы | 466.16 |
A | Ля первой октавы | 440.00 |
G# | Соль-диез первой октавы | 415.30 |
G | Соль первой октавы | 392.00 |
F# | Фа-диез первой октавы | 369.99 |
F | Фа первой октавы | 349.23 |
E | Ми первой октавы | 329.63 |
D# | Ре-диез первой октавы | 311.13 |
D | Ре первой октавы | 293.66 |
C# | До-диез первой октавы | 277.18 |
C | До первой октавы | 261.63 |
B | Си малой октавы | 246.96 |
A# | Ля-диез малой октавы | 233.08 |
A | Ля малой октавы | 220.00 |
G# | Соль-диез малой октавы | 207.00 |
G | Соль малой октавы | 196.00 |
F# | Фа-диез малой октавы | 185.00 |
F | Фа малой октавы | 174.62 |
E | Ми малой октавы | 164.81 |
D# | Ре-диез малой октавы | 155.56 |
D | Ре малой октавы | 147.83 |
C# | До-диез малой октавы | 138.59 |
C | До малой октавы | 130.82 |
B | Си большой октавы | 123.48 |
A# | Ля-диез большой октавы | 116.54 |
A | Ля большой октавы | 110.00 |
G# | Соль-диез большой октавы | 103.80 |
G | Соль большой октавы | 98.00 |
F# | Фа-диез большой октавы | 92.50 |
F | Фа большой октавы | 87.31 |
E | Ми большой октавы | 82.41 |
D# | Ре-диез большой октавы | 77.78 |
D | Ре большой октавы | 73.91 |
C# | До-диез большой октавы | 69.30 |
C | До большой октавы | 65.41 |
B | Си контроктавы | 61.74 |
A# | Ля-диез контроктавы | 58.26 |
A | Ля контроктавы | 55.00 |
G# | Соль-диез контроктавы | 51.90 |
G | Соль контроктавы | 49.00 |
F# | Фа-диез контроктавы | 46.25 |
F | Фа контроктавы | 43.65 |
E | Ми контроктавы | 41.21 |
D# | Ре-диез контроктавы | 38.88 |
D | Ре контроктавы | 36.95 |
C# | До-диез контроктавы | 34.65 |
C | До контроктавы | 32.70 |
B | Си субконтроктавы | 30.87 |
A# | Ля-диез субконтроктавы | 29.13 |
A | Ля субконтроктавы | 27.50 |
G# | Соль-диез субконтроктавы | 25.95 |
G | Соль субконтроктавы | 24.50 |
F# | Фа-диез субконтроктавы | 23.12 |
F | Фа субконтроктавы | 21.82 |
E | Ми субконтроктавы | 20.61 |
432 HZ ПРОТИВ 440 HZ, ЧТО ЗВУЧИТ ЛУЧШЕ? Секрет музыки XXXTentacion
Частота 432 Гц
Многие музыканты и люди, не имеющие никакого отношения к музыке, яростно выступают против «промышленного» стандарта 440 Гц в качестве эталона для настройки инструментов. Достаточно набрать в поисковике запрос «432 Гц», чтобы окунуться в целый водоворот «научно доказанных фактов» отрос, почему частота 432 Гц лучше 440 Гц. Вас ждёт незабываемое чтиво об универсальности этой частоты, её целебных свойствах, повышенной духовности, её соотношением с «сердцебиением» планеты и прочих плюсах в сравнении с раздражающими и вредными свойствами 440 Гц. Если вы думаете, что я всё это ввернул для красного словца, то изучите первые две-три страницы русской и английской поисковой выдачи — сомнения сразу же пропадут.
История частоты 432 Гц в мире настройки музыкальных инструментов корнями уходит во Францию XVIII века. В 1713 году французский математик и акустик Жозеф Совёр написал труд, посвящённый научному и философскому восприятию высоты звука. В работе учёного частоты 440 Гц не существовало — Совёр определял Ля первой октавы как звук на частоте 430,54 Гц, а До первой октавы (Middle C или C4) вообще располагал на отметке 256 Гц вместо привычных сегодня 261,63 Гц.
По мнению француза, поместив До первой октавы на отметке 256 Гц, можно создать систему, в которой каждая октава укладывается в диапазон целых чисел кратных двум. За счёт того, что каждая нота До описывается как целое число, цифровое измерение нот, звуков и октав освобождается от ужасных десятичных дробей и вписывается в чёткие, ровные рамки. Идеи Совёра прижились не сразу, но всё же заняли своё место в музыкальном мире: к примеру, итальянский композитор XIX века Джузеппе Верди всецело поддерживал предложенную французом систему настройки, как и немецкий Институт Шиллера. По их мнению такая система обеспечивает более чистую и точную настройку инструментов, которые звучат намного естественнее и живее в отличие от настройки по Ля первой октавы на частоте 440 Гц.
До | C−4 | 1 | |
До | C−3 | 2 | |
До | C−2 | 4 | |
До | C−1 | 8 | |
До | C0 | 16 | ✔ |
До субконтроктавы | C1 | 32 | ✔ |
До контроктавы | C2 | 64 | ✔ |
До малой октавы | C3 | 128 | ✔ |
До первой октавы | C4 | 256 | ✔ |
До второй октавы | C5 | 512 | ✔ |
До третьей октавы | C6 | 1024 | ✔ |
До четвёртой октавы | C7 | 2048 | ✔ |
До пятой октавы | C8 | 4096 | ✔ |
До | C9 | 8192 | ✔ |
До | C10 | 16 384 | ✔ |
До | C11 | 32 768 | |
До | C12 | 65 536 |
Используя систему двенадцати истинных квинт (англ. Twelve True Fifths, сокр. 12T5) Марии Ренольд, До первой октавы на частоте 256 Гц можно расположить в той же гамме, что и Ля первой октавы на частоте 432 Гц. На этом сайте подробно описываются все математические ходы и формулы, наглядно показывающие как именно далекие частоты могут оказаться рядом и как работает вся система, придуманная Софёром.
Множество источников в интернете утверждают, что 432 — универсальное число. Перестроив все инструменты и записывая творчество в настройке на Ля первой октавы на частоте 432 Гц мы получим более естественно звучащую музыку. Более того, многие музыканты и не-музыканты со всей серьёзностью рассказывают о целебных свойствах, проявляющихся в музыке, основанной на этой настройке. Тем не менее приверженцы частоты 432 Гц почему-то забывают, что единица измерения «Герц» по своей сути вещь искусственная, придуманная для того, чтобы описывать количество циклов какого-либо действия в секунду времени. К слову, секунды также искусственны и представляют собой произвольную величину, придуманную людьми для примерного измерения времени. В общем, как именно Герцы и секунды могут влиять на естественность звучания чего-либо — непонятно.
Так или иначе, но число 432 всё равно интересно. Поддерживая конспирологов и прочих приверженцев скрытого смысла, отметим, что 432 равняется сумме четырёх последовательных целых чисел: 103 + 107 + 109 + 113. Также 432 равняется трём гроссам (гросс — старая мера измерения, равная 144 или 12 дюжинам). Движемся далее: равносторонний треугольник, площадь и периметр которого равны, можно представить как квадратный корень из 432. В общем, найдётся ещё с десяток интересных фактов о цифре 432, которые заставляют многих людей распространять слово о плюсах перехода на систему 432 Гц.
Всем заинтересованным в истории 432 Гц стоит заглянуть в статью Симона Витале (на английском языке, мы когда-нибудь её переведём), который в 2016 году провёл отличное исследование всех премудростей этой частоты. В своей работе Витале рассматривает аргументы сторонников 432 Гц с объективной и непредвзятой точки зрения, и объясняет многие непонятные аспекты с научной позиции. Также можно посмотреть видеоролики Адама Нили и Пола Дэвидса, посвящённые 432 Гц — авторы видео отлично рассказывают обо всём, что связано с этой частотой, не впадая в голословные заявления о превосходстве 432 Гц над 440 Гц.
Адам Нили о ноте Ля равной 432 Гц
Пол Дэвидс про конспирологию вокруг 432 Гц
432 Гц и 440 Гц: в чём разница?
Перейдём от слов к делу. Каждый музыкант вправе самостоятельно решить, какая система настройки нравится/подходит ему больше: 432 Гц или 440 Гц. Для ответа на этот вопрос достаточно посмотреть и послушать видео YouTube-канала Chords Of Orion «432Hz VS 440Hz — An Ambient Guitar Shootout!». В видео автор настроил гитару в двух вариантах и предложил зрителям сравнить, какое звучание инструмента им нравится больше (первые две минуты ролика дядька вводит в курс дела, музицирование начинается с отметки 1:55).
Другое заслуживающее внимание видео вышло на канале гитариста Роджера Дейла. В нём Роджер исполняет инструментальную версию трека Procol Harum «A Winter Shade Of Pale» на гитаре, настроенной по 432 и 440 Гц. Причём видео нарезано так, что сравнение идёт практически параллельно — вы не успеете забыть, как звучит гитара в той или иной настройке. Играет Роджер, конечно, так себе, но разницу в настройке не заметить трудно.
На мой слух, настройка по Ля на 432 Гц звучит не так чисто и ясно — хочется немного подкрутить колки, чтобы вернуться к привычным 440 Гц. Тем не менее некоторым моим знакомым такой строй нравится больше. Так или иначе, но разные варианты настройки могут пригодиться в самый неожиданный момент — вполне возможно, что строй от 432 Гц поможет написать необычную аранжировку или нестандартно звучащий трек.
А вы что думаете? Звучание какого строя вам нравится больше?
Область 350 до 2000
Диапазон верхней середины от 2 до 8 килогерц ответственнен за распознавание речи.
Диапазон высоких частот занимает область от 8 до 12 килогерц. Здесь располагается железо ударных, высокие перкуссионные инструменты, свистящие звуки, колокольчики, а также высокочастотные компоненты многих других инструментов.
Верхний диапазон высоких частот занимает область между 12 и 22 килогерцами, и его также иногда называют «воздухом» или презенсом. Широкое увеличение уровня в этом диапазоне может дать миксу больше воздушности. Однако, чрезмерное увеличение может придать звуку чувство «цифры» и жесткости.
В верхнем спектре естественных звуков уровни частот, начиная с 12 килогерц, постепенно снижаются.
Если этот диапазон от 12 до 20 килогерц будет линеен, это может восприниматься как излишняя «жесткость» звука.
Трехмерное пространство музыкальной гармонии
Опытный директор детского лагеря, заглянув несколько раз в столовую, понимает, какие дети будут дружить, а какие — вечно ссориться. Композиторы могут увидеть все гармонические связи между нотами в особой трехмерной системе координат, которая называется пространством кратностей. На пересечении трех координатных осей, в начале координат, располагается исходная нота (до). По каждой оси отложена своя кратность: умножение на три, на пять и на два (октавы).
Делая от центральной ноты шаги в каждом направлении, композитор попадает на какие-то музыкальные звуки в каждом узле этого пространства. Чем ближе звуки в пространстве, тем гармоничнее и приятнее они звучат вместе. Чем больше шагов нужно сделать от одного узла к другому, тем меньше у этих звуков останется общих гармоник и тем менее благозвучное сочетание они дадут.
Если поставить в начало координат, например, ноту до и рассмотреть только две оси, отвечающие за умножение частоты на 3 и на 5, можно увидеть названия всех звуков, используемых в музыке, и гармонические связи между ними. Как будто ребята из пионерского лагеря выстроились не по росту, а по тому, насколько они дружны между собой. Ориентируясь в пространстве музыкальной гармонии, композитор сразу увидит, какие звуки отправить в одну «команду», например аккорд или тональность, чтобы создать математически выверенное музыкальное произведение.
«Еще Пифагор сказал, что музыка — это наука о звучащих числах, а древние греки объясняли законы музыки через движение планет, — рассказал Ярослав Тимофеев. — В античном мире верили, что каждая планета издает собственный звук, а люди не слышат его, потому что он слишком… громкий. У звука каждой планеты был свой аналог в мире музыкальных интервалов. Сейчас законами астрономии музыку не объясняют, а вот тезис о «звучащих числах» полностью подтвердился: доказано, что в основе музыкальной гармонии лежат математические законы. Без соблюдения этих законов хорошее музыкальное произведение сочинить вряд ли удастся».
-Музыка
Общая 19:15 13.05.2012 Фотографий: 3
Создан: 31.08.2011
Записей: 1146
Комментариев: 794
Написано: 2852
Про ноту «ЛЯ» — есть над чем подумать
Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 13:24 + в цитатник
Цитата сообщения Звон_Рун
Про ноту ЛЯ 430 гц.
Захотелось вдруг сегодня напомнить про ноту ЛЯ, такую, какой она должна быть на нашей планете ЗЕ МЪ ЛЯ , для того, чтобы всё живое на ней развивалось гармонично, в сонастроенности со Вселенной. Я думаю, что если вернуть настройку на правильную гармоничную частоту, это постепенно поможет ДНК человека очиститься от того микробного мусора, которым она захламлена, за счёт явления резонанса. У человека возрастёт электрическая активность мозга. Заметьте — во времена Моцарта частота ЛЯ была гармоничной. А ведь музыка Моцарта считается самой гармоничной и лечебной. http://www.liveinternet.ru/users/2851019/post205705333 » Как доказали европейские ученые, музыка именно Моцарта повышает умственные способности у всех без исключения людей, которые ее слушают (причем и у тех, кому она нравится, и у тех, кто ее не любит). /Даже после 5-минутного музыкального сеанса у слушателей заметно увеличивается концентрация внимания (сосредоточенность).» На нашем рунном форуме зашёл разговор о правильных частотах для звучания нот. И оказалось, что всем известная частота звучания ноты ЛЯ на камертоне 440 Гц является разрушительной частотой.
И были приведены частоты звучания правильных, изначальных гармоничных нот. Было бы здорово, если бы кто-нибудь из музыкантов смог настроить свой инструмент согласно этим частотам и показать это звучание нам. Не то мои дети что-то как-то дальше настройки одной струны пойти не смогли (пример в сообщении)
Админ Jyj:
Вот такие должны быть частоты построенные от НАЧАЛА, для открытой системы.
Для закрытой другие.
Естественно это количество колебаний в секунду, т.е. Герц. Если быть объективным до конца, то для полной картины этого процесса нужно знать сколько же длится сама «настоящая СЕКУНДА». Если наша секунда длится быстрее чем «настоящая СЕКУНДА», то частота будет выше и наоборот. Отвечу, сейчас, здесь на Земле, «настоящая секунда» почти такая же как и не настоящая т.е. секунда нашего мира. Погрешность не более 1%.
Если настроить настраиваемое музыкальное устройство в этих частотах то музыка будет другой. Частоты равномерно темперированного ряда рассчитываются по формуле:
f = A*2^[(i — 1)/12], где i – натуральный ряд чисел, т.е. 1,2,3,4…. и т.д.
А – начальная частота от которой «всё начинается».
Если А = 1, то для «Ля» частота = 430,5389646 Гц (только в этом случае октавные частоты равны 2,4,8,16,32,64,128 и т.д.)
Если А= 1,021975, то для «Ля» частота = 440 Гц.
В данном случае важным является длительность ОДНОЙ секунды, как я и говорил выше. Надеюсь это понятно, так как вычисленные значения имеют относительное значение, т.е. относительно выбранной длительности 1 секунды. В более общем случае (если кому-то захочется вместо 12 рассчитать частоты, допустим как в китайской музыке 48 частотных интервалов) формула будет выглядеть:
f = A*2^[(i — 1)/N], где N — количество интервалов (в европейской музыке N=12). »
Обратите внимание на начальные частоты каждое октавы каждая новая октава удваивает частоту предыдущей.
1 C — 1 октава
2 C — 2 октава
4 C — 3 октава
8 C — 4 октава
16 C — 5 октава
32 C — 6 октава
64 C — 7 октава
128 C — 8 октава
256 C — 9 октава
512 C — 10 октава
1024 C — 11 октава
2048 C — 12 октава
Изначальная частота — это стандарт частоты музыки Вселенной, при которой создавался наш мир и соответственно, именно она наиболее гармонична для человеческого восприятия и благоприятствует его развитию и созвучию Человека с окружающим миром(так я для себя это понимаю)
Меня всегда занимал вопрос — почему именно нота ЛЯ является настройкой для камертона на нашей Земле. а сейчас смотрите как подсказал наш Админ ответ на этот вопрос)))
ЗЕ МЪ ЛЯ (Ля Ля Ля Ля Ля. Ля) ну и т.д .
А смотрите — как можно рассмотреть слово БА ЛА(я) ЛА(я) ЙЪ КА (Иностранцы часто слово «балалайка» произносят как «ба ля ля йъ ка» -Админ)
БА — это врата, а ещё Душа в древнеегипетском
КА — дух в древнеегипетском
Так что балалайка сонастраивает Душу, Землю Дух.
Админ: «Часто перед началом чего-то синхронизируют часы, т.е. в дальнейшем это позволяет двум (как минимум) следить за неким единым процессом…. Если бы гитары гитаристы настраивали каждый на свой лад, то вместе они бы звучали уж очень «какофонично». Важна всегда основа настройки, относительно которой соизмеряются частности (если жъ это им интересно — частностям).»
И вот ещё немножко про настройку инструментов
«Ряд приведённый мною – равномерно темперированный поэтому всё как и раньше только на почти 10 Гц настройка инструмента производится ниже. Ладовая система инструментов обеспечивает соответствие других частот. С духовыми инструментами так не получится. Гитару настраивать можно по частотомеру, который можно установить в КПК. Фоно надо перестраивать полностью, каждую струну отдельно.»
И ещё о ноте ЛЯ
Чтобы не быть голословной приведу примеры того, что память о НАЧАЛЬНОЙ частоте ещё живёт в мире музыки! И что всё переодически возвращается на круги своя.
Это мнение одного из участников форума по опере, которая была пропета в НАЧАЛЬНОЙ тональности:
«Поскольку опера эта заиграна и запета буквально до дыр, хороших Лючий есть очень много — на любой вкус! Лично я предпочитаю всем остальным запись под управлением сэра Чарльза Маккераса с Андреа Рошт, Брюсом Фордом, Энтони Майклзом-Муром и Алистером Майлзом. От всех остальных она отличается тем, что она абсолютно безкупюрная, в ней убраны все транспорты и восстановлен первоначальный авторский тональный план, а также партитура очищена от позднейших наслоений. Камертон «ля» установлен 430 Гц, как в 1835 году во время премьеры «Лючии» . Единственная неаутентичность в этой записи — нет стеклянной гармоники.
Опера в таком виде воспринимается совсем по-другому, после нее
«традиционную» Лючию с купюрами, транспортами и отсебятиной слушать тяжело. «
«Отличу. У меня абсолютный слух. «Ля» при стандартном камертоне — 440 Гц, «ля-бемоль» — 415,3 Гц. Стало быть, при камертоне 430 Гц «ля» ниже стандартного почти на четверть тона и располагается почти посередине между стандартными «ля» и «ля-бемолем». То есть точной идентификации по слуху в этой записи не подлежит ни одна нота, например «ля» можно принять и за пониженную «ля», и за повышенный «ля-бемоль». Звучит все это необычно и очень интересно. А певцам при камертоне 430 Гц удобнее петь по вполне понятным причинам, и это тоже слышно. »
_______________
Есть то, что дано Природой. И оно гармонично. Голосу человеческому при Природной частоте ЛЯ 430 ГЦ харашо. и значит в этом гармония. А то, что надрывается, срывается — дисгармония, извращённое восприятие. Почему оно насаждается как норма? В чьих интересах? (риторический вопрос) Почему музыкальное сопровождение под природный голос должно быть с частотой, которая заставляет его срываться, лишая богатства и насыщенности, надрывая полётность? Гармония! Красота и целесообразность. То что не вредит и то что не пытается давлеть над другим. Вот, наверное идеал. Потому и говорим о Природных частотах — уравновешивающих и помогающих развиваться даже Вселенной!
Добавлю что ещё нашлось уже из других источников по частоте 430 Гц:
«Композитор, у которого связывались цветовые и музыкальные ощущения, был не один, насколько я знаю; Мусоргский , например. (Я из музыкальной школы запомнил, что ми-бемоль мажор у него был цвета морской волны. Интересно, какого цвета он был бы сейчас, потому что в его время ля первой октавы имело стандартную высоту то ли 430 Гц, то ли ещё ниже, а сейчас это 440 Гц. »
________________
http://www.blf.ru/forum/showthread.php?t=707
«Частоту ля выбирают как хотят) Сейчас «классическое» ля это 440Гц, для европейской музыки 1750—1850 430 Гц , в то время как в музыке предыдущего столетия точнее настраивать эту ноту на высоте 415Гц »
________________
Здесь вообще чУдное название статьи:
«440 Герц как мировой заговор против Вселенской Гармонии »
http://www.musicforums.ru/theory_ar. возможно, дело попросту в том, что в отсутствие глобализации свое понимание ноты ля было чуть ли не в каждом немецком княжестве. Так или иначе, сейчас прогрессивно мыслящие люди для Баха настраивают ля на 415 Гц, для Моцарта — на 430 . И с презрением смотрят на тех, кто настраивает на банальные 440. Разумеется, людям без абсолютного слуха — разницы никакой, но для аутентистов это все равно что узкие брюки для стиляги.
_________________
Таким образом, мы видим, что был в истории период, когда частота настройки музыкальных инструментов была близка к Природной. 1750-1850 гг. Тут стоит посмотреть — сколько знаменитых людей достигли расцвета своего творчества именно в этот период. Сколько было творческих прорывов и тогда будет понятно — зачем менять частоту настройки! До середины 19 века большинство учёных охватывали и учитывали в своём поиске весь спектр наук — соединяя и находя новое(вспомните тех же алхимиков). Большинство законов, которые мы изучали в школе и в институте также были открыты до середины 19 века. То есть основа знаний почти всех нынешних теоретиков — законы открытые ранее. Этот век даже название имеет — Эпоха Просвящения. И , кстати, Ломоносов тоже жил и творил в начале этой эпохи! Так же это век промышленной революции.
http://vf.narod.ru/istant/partIV/gl8.htm
Пример гармоничного звучания, приведённый нашим админом — флейта, настроенная на частоту 430 Гц. Играют Георгий Мнацаканов и Дмитрий Калинин.
click link for Stereo sound www.youtube.com Sonata for violin Вот ещё концерт скрипок от Моцарта и тоже на частоте 430 ))
Гендель, игра на клавикорде:
Симфония Гайдна:
Концерт виолончелей Баха:
Ну и на закуску )) скрипка-соло, не знаю, кто композитор, там не написано, но у неё такое звучание на 430-ой частоте, что. »
Ну и напоследок предлагаю вам послушать БА ЛЯ ЛЯ ЙЬ КУ)) которая звучит в руках почти что волшебника Алексея Архиповского. Не зря русскими был придуман и сохранён этот инструмент. Вот как он может звучать в руках мастера! (Эх жаль он про 330 ГЦ не знает)
И ещё))) Поздравляю всех женщин с праздником и желаю всем радости, света в глазах, счастья и познать суть мужской любви, я оптимистка, я верю в нас! У нас всё получится!
Рубрики: | поиски духовные |
440 герц какая нота
Электрогитара имеет шесть струн, которые, аналогично акустической гитаре, настроены по следующим тонам (начиная с 6 струны):
Частоты открытых струн:
E: 82.41 гц
A: 110.00 гц
D: 146.82 гц
G: 196.00 гц
B: 246.94 гц
Е: 329.63 гц
Гц сокращение от Герц, единица частоты, которая показывает число колебаний в секунду. Названо в честь немецкого физика Генриха Герца (1857-1894).
Опорная частота настройки — 440 гц. т.е нота ля (A) первой октавы
Гитара с 12 струнами
Гитара с 12 струнами имеет две струны, настроенные в тон и помещенный близко друг к другу. Частоты струн следующие:
E: 82.41 гц
e: 164.82 гц
A: 110.00 гц
a: 220.00 гц
D: 146.82 гц
d: 293.64 гц
G, g: 196.00 гц
B, b: 246.94 гц
E, e: 329.63 гц
Электрическая бас-гитара обычно имеет четыре струны, которые настроены по тем же самым тонам (но на октаву ниже чем — четыре струны электрогитары), то есть E , A , D и G . Это означает, что струны бас гитары настроены по следующим частотам:
4 струн на басе более чем достаточно. Однако для игры сольных партий желателен более широкий диапазон. Поэтому есть басы с пятью и даже с шестью струнами. Обычно, бас с пятью струнами имеет дополнительную более низкую B-струну (30.9 гц) или дополнительную более высокую C-струну (130.8 гц). Бас с шестью струнами имеет обе эти струны.