Замена банок в аккумуляторе шуруповерта

Аккумуляторные шуруповерты получают питание от батареи, срок службы которой ниже ресурса самого инструмента и зарядного устройства. Если аккумулятор не заряжается до номинального напряжения, то резко падает отдача тока, он не держит нагрузку, двигатель перестает работать, инструмент не включается. Батарея является самой дорогой и важной частью. Когда электрический накопитель выходит из строя, не стоит спешить покупать новый прибор, можно попытаться восстановить или выполнить замену. Многие пользователи хотят знать, как заменить аккумуляторы в шуруповерте своими руками.

Перед тем, как заменить батарею шуруповерта любой марки, включая Makita, Бош, Интерскол, необходимо определить какой элемент вышел из строя. В аккумуляторе они соединены последовательно, поэтому, когда падает емкость даже в одной банке, вся АКБ выходит из строя. Для определения неисправности нужна отвертка, чтобы открыть корпус, и мультиметр. Полностью заряженную батарейку отключают от винтоверта . Корпус разбирают, вытаскивают все банки. На каждой замеряют напряжение.

У литиевых батарей номинальный показатель колеблется от 3.6-3.8 В, никель-кадмиевых – 1.2 В.

Нужно выяснить, на какой банке оно составляет меньше нормы, та и будет неисправной. Аккумулятор собирают, ставят назад и сажают в ноль . Батарею разбирают, измеряют еще раз. Если в отличие от других на этом же элементе напряжение существенно ниже, значит его надо попробовать отремонтировать или заменить.

Как заменить аккумуляторы в шуруповерте своими руками

Конструкция аккумулятора шуруповерта и виды «банок»

Все аккумуляторы для шуруповертов независимо от страны производителя и марки устроены одинаково. Внутри АКБ элементы питания установлены в ряд. Конечное напряжение создается суммированием напряжения каждой банки. Каждая из них имеет одинаковое напряжение и размеры. Различие в мощности.

У батареи имеются следующие контакты :

почитайте внимательно гарантийные обязательства. там скорее всего гарантия на аккум указана отдельно (как на расходник) и неважно в каком виде он пребывает — в ремонт вы отдадите только сам шуруповерт (если вдруг сломается). инженеры сервиса конечно могут придраться — часто помогает просьба письменного отказа.

Если придется перебирать, то рекомендую купить два аккумулятора для Милуоки подходящей емкости — получите отличные банки по хорошей цене и, вдобавок, уже с приваренными к банкам шинами. «Брикет» разрезаете и паяете по форме старого, т.к. разрезанные пополам шины спаять гораздо проще и без риска перегреть банку, нежели возиться с «чистыми» элементами, зачастую, сомнительного качества.

in my humble opinion

а в денежном эквиваленте это будет выгоднее покупки нового шурика макита или родных аккумов к нему?

Замена аккумуляторов Li-ion-18650 в шуруповёрте Калибр-18v своими руками

BXS12 (2Ач) стоит 1300 руб. 2600 за пару. На грани рентабельности.

Ферапонт написал :
Итак, гарантийка послала.

Ферапонт написал :
Сама тушка шурика — made in usa, но — на моем аккумуляторы — made in japan, а на сдохшем — кетай. Походу вот она разгадка.

Это лишний раз обличает широко навязываемый тезис — «не важно где сделано — фирма гарантирует». Сколько раз убеждался в обратном.

in my humble opinion

А для макиты за один аккумулятор 12 В 2 Ач мне выкатили 2600. Если даже дадут скидку процентов 10 — 15, покупка нерентабельна, так как шурики брал у них же по оптовой цене около 5 тыр.
Я еще чего вспомнил — второй шурик покупался зимой. Может при перевозке или на складе аккумы померзли.

теоретически может быть и не кидают
если сравнить с новыми авто у официальных дилеров цена на запчасти в два раза выше «серых»
но все едут к официалам, не охота попадать на разборки по гарантии на лкп всего авто из-за подкраски ссадин на бампере

а практически — надо конечно пристально смотреть на исполнение (литье, сборка, цвет пластика) макиту подделывают

Милуоки в этом плане отчаянно рулит.

Ферапонт написал :
Был на рынке. Обещают привезти аккумы 12 В 2Ач по 1200р. Зуб дают, что родной и новый. Не пойму, где меня кидают

Ферапонт написал :
из-за чего такая разница в цене

Из-за того, что комплект продают по частям. Например, кто-то купит запасную «голову», кто-то желает ЗУ, а Вам продадут аккумуляторы. Итоговая прибыль даже выше, зато всем хорошо.

Ферапонт написал :
По автозапчастям — это да, как только кончилась гарантия, сам перешел на запчасти от неофициалов, разница в цене до 3-5 раз.

Стремно. Подозрительно дешево.

in my humble opinion

Kvost написал :
Из-за того, что комплект продают по частям

Спасибо! Надо у них насчет чемодана поинтересоваться, очень хорош, я б такой же для дрели купил.

Рулят толко акки милуоки сделанные для европы.

Оцените статью
TutShema
Добавить комментарий