Возможные неисправности и способы их устранения

Содержание
  • проверка системы смазки (проводится методом осмотра на наличие подтеканий масла и по цвету выхлопных газов)
  • проверка системы охлаждения (проводится методом осмотр на наличие подтеканий охлаждающей жидкости и по цвету выхлопных газов)
  • проверка системы зажигания (проводится на слух по наличию вибрации и стуков в двигателе и по цвету выхлопных газов)
  • проверка цилиндропоршневой группы (проводится на слух по наличию вибрации и стуков в двигателе)
  • проверка проводов (проводится осмотром по наличию механических повреждений)
  • проверка ремня (цепи) ГРМ (проводится визуальным осмотром)

Диагностика с помощью спец. инструмента (Проводится методом сравнения полученных с помощью спец. инструмента данных с эталонными значениями) проверка компрессии в цилиндрах (проводится компрессометром)

  • визуальная проверка труднодоступных мест двигателя (проводится эндоскопом)
  • проверка давления в системе питания (проводится жидкостным манометром)
  • проверка герметичности впускного коллектора (проводится генератором дыма)
  • проверка измерительных датчиков (проводится осциллографом)
  • проверка наличия вредных веществ в отработавших газах (проводится газоанализатором)
  • компьютерная диагностика двигателя на различных режимах работы (проводится диагностическим сканером по протоколу OBD-II)

Тестовая поездка (Проводится во время поездки мастера станции за рулем диагностируемого автомобиля)

  • проверка работы двигателя при перемещении автомобиля (проводится на движущемся в различных режимах автомобиле методом субъективной оценки специалиста)

Основные признаки неисправного двигателя

  1. Посторонние шумы или стук в двигателе
  2. Предупреждающие знаки на приборной панели
  3. Падение мощности силового агрегата.
  4. Повышенный расход моторного масла.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Посторонние запахи.
  7. Дым из выхлопной трубы.
  8. Нестабильная работа двигателя
  9. Двигатель не запускается

ПРИМЕЧАНИЕ. Если не запускается двигатель автомобиля, то это не значит, что он неисправен. Чаще всего это связано с неисправностями бортовой электросети (перегоревшие предохранители, загрязненные контакты, разряженный аккумулятор и пр.) или навесного оборудования. Однако запуск двигателя возможен только после устранения этих неисправностей.

Используем файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом.

Возможны проблемы и неисправности и способы их устранения

При обнаружении, каких либо неисправностей, сначала устраните причины возникновения неисправностей и только после этого производите замену запасных частей.

МЦ21-12. Возможные неисправности и способы их устранения.


Предотвращение неисправностей на стадии возникновения поможет сократить временные и финансовые потери Вашего предприятия.
Перед началом поиска неисправностей:
— Проверьте надежность всех электрических соединений.
— Проверьте соответствие внешних факторов нормальным.
— Проверьте рукава высокого давления, трубопроводы и соединения на предмет повреждений.
Если Ваши попытки устранить неисправность самостоятельно не принесли положительного результата, свяжитесь с сервисной службой.
Своевременное и правильное обслуживание и ремонт силами авторизованных сервисных служб снижает затраты на эксплуатацию Вашего оборудования. Любые виды работ, проведенные без соответствующих знаний и опыта, могут привести к серьёзным неисправностям и соответственно простоям оборудования и финансовым потерям.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

КОМПРЕССОР НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ

1- НЕТ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ.
Проверьте наличие напряжения на входе в компрессор.
2- НЕИСПРАВНОСТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ СИЛОВОЙ ИЛИ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ЦЕПИ.
Проверить предохранители.
3- НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАЮЩЕЙ СЕТИ
Проверьте напряжение

КОМПРЕССОР ТЯЖЕЛО РАЗГОНЯЕТСЯ

1- НЕДОСТАТОЧНОЕ СЕЧЕНИЕ ПИТАЮЩЕГО КАБЕЛЯ
В результате применения кабеля недостаточного сечения возможно падение напряжения при запуске компрессора. Измерьте напряжение на входе в компрессор перед запуском и во время. В случае если напряжение падает на 5% (ниже 360) и более, сечение кабеля недостаточное. Замените кабель на соответствующий.
2- НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ
При напряжении ниже номинального более чем на 5 % пуск компрессора будет затруднен. Измерьте напряжение, устраните неисправность.
3- НИЗКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА
Не допускается использование компрессора при температуре окружающего воздуха ниже + 5 С0. Обеспечьте соответствующее отопление.
4- МЕХАНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ С КОМПРЕССОРОМ ИЛИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ.
Остановите компрессор. Обесточьте. Проверьте вращение компрессора вручную. В случае обнаружения, каких либо затруднений при проворачивании, сообщите в сервисную службу.
5-КОМПРЕССОР НЕ РАЗГРУЖАЕТСЯ ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ.
После достижения компрессором установленного давления остановки, реле давления останавливает компрессор, в то же время должен открыться сброс избыточного давления из компрессора через реле давления или через электромагнитный разгрузочный клапан. Если сброса воздуха не происходит, отремонтируйте или замените устройство разгрузки.

КОМПРЕССОР НЕ ПОДНИМАЕТ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ

1- УТЕЧКА ВОЗДУХА В СИСТЕМЕ
Проверьте герметичность соединений.
2- НЕИСПРАВНОСТЬ РАЗГРУЗОЧНОГО КЛАПАНА
Разгрузочный клапан должен закрыться после переключения компрессора на треугольник.
Проверьте напряжение на катушке разгрузочного клапана во время работы компрессора.
3- НЕИСПРАВНОСТЬ КЛАПАНОВ КОМПРЕСОРА
Воздух не сжимается в компрессоре или сжатый воздух возвращается в цилиндры, вследствии негерметичности клапанов.
4- ЗАГРЯЗНЕНЫ ВСАСЫВАЮЩИЕ ФИЛЬТРЫ
Проверить фильтры, заменить при необходимости.
5- ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ ЦИЛИНДРОПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ
Сообщите в сервисную службу.

КОМПРЕССОР ПРЕВЫШАЕТ УСТАНОВЛЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ ОСТАНОВКИ

1- ИЗМЕНЕНЫ УСТАНОВКИ ДАВЛЕНИЯ НА РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ.
Проверьте установки.
2- НЕИСПРАВНО РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ
Проверьте размыкание контактов при достижении установленного значения. Сообщите в сервисную службу.

БОЛЬШОЙ УНОС МАСЛА ИЗ КОМПРЕССОРА

1- ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НЕВЕРНЫЙ ТИП МАСЛА
Используйте рекомендуемый тип масла. Использование неверного типа масла может привести к выходу компрессора из строя.
2- УНОС МАСЛА В СЛЕДСТВИИ ПЕРЕГРЕВА КОМПРЕССОРА
Обеспечьте температуру в помещении компрессорной не выше +400 С.
3- ИЗНОС ЦИЛИНДРОПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ
Сообщите в сервисную службу.
4- ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА
Проверьте уровень масла, удалите излишки.

КОМПРЕССОР ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ

1- НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА
Проверьте уровень масла. Долейте при необходимости.
2- ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА
Проверьте температуру в помещении. Обеспечьте необходимую вентиляцию. Убедитесь, что компрессор не находится под воздействием прямых солнечных лучей или другого источника тепла.
3- ЗАГРЯЗНЕНЫ ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ
Замените воздушный фильтры, при визуальном определении загрязнения.
4- ИСТЕК СРОК СЛУЖБЫ МАСЛА
Замените масло до срока замены по часам, в случае если масло потемнело.
5- КОМПРЕССОР ЗАГРЯЗНЕН
Проверьте. Произведите очистку.

СРАБАТЫВАНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА

1- ИЗМЕНЕНЫ НАСТРОЙКИ РАБОЧЕГО ДАВЛЕНИЯ
Проверьте настройки рабочего давления. Не превышайте максимального значения давления.
2-НЕИСПРАВЕН ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ИЛИ НАРУШЕНА РЕГУЛИРОВКА
В случае если предохранительный клапан открывается при давлении меньшем, чем установлено, замените или отрегулируйте.

ПОВЫШЕННЫЙ ШУМ КОМПРЕССОРА

1- ОСЛАБЛЕНЫ РЕЗЬБОВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ
Проверьте надежность всех соединений (Крепление электродвигателей, шкивов, вентиляторов должны проверяться с особой тщательностью).
2- НЕВЕРНАЯ ЦЕНТРОВКА ШКИВОВ/ МУФТ ПРИВОДА.
После остановки компрессора правильность установки шкивов/ муфт.
3-НЕИСПРАВНОСТЬ ПОДШИПНИКОВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
Прослушайте шум подшипников при работе с открытой панелью. Сообщите в сервисную службу.
4- НЕИСПРАВНОСТЬ КОМПРЕССОРНОГО БЛОКА
Сообщите в сервисную службу.

ИНТЕНСИВНЫЙ ИЗНОС КОНТАКТОВ ПУСКАТЕЛЕЙ (ПОДГОРАНИЕ):

1- НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В СЕТИ
Проверьте напряжение. Устраните.
2- НЕДОСТАТОЧНОЕ СЕЧЕНИЕ КАБЕЛЯ
Проверьте сечение кабеля. Замените при необходимости.
3- ЧАСТЫЕ ВКЛЮЧЕНИЯ КОМПРЕССОРА
Максимально допустимое количество пусков в час – 6. Более частые запуски приводят к сокращению срока службы контактов пускателей и обмоток электродвигателей.
4- НЕИСПРАВНА СИСТЕМА РАЗГРУЗКИ.
Сообщите в сервисную службу.

ИНТЕНСИВНЫЙ ИЗНОС РЕМНЕЙ ПРИВОДА

1- НЕПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ШКИВОВ.
Проверьте установку шкивов. Сообщите в сервисную службу.
2- НЕПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАНО НАТЯЖЕНИЕ РЕМНЕЙ.
Проверьте натяжение. Сообщите в сервисную службу.
3- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПРИ ПОВЫШЕННЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ. ИЛИ РАБОТА В СИЛЬНОЗАПЫЛЕННОЙ ИЛИ ХИМИЧЕСКИ АКТИВНОЙ СРЕДЕ.
Предусмотрите необходимые меры.

АП-98-7К, АП-2000, АП «Север»

Возможные неисправности дыхательных аппаратов АП-98-7К, АП-2000, АП «Север».

№ ппПризнакПричинаСпособ устранения
1.Вентиль баллона не герметичен в закрытом положенииПовреждена подушка клапанаЗаменить клапан исправным
2.Вентиль баллона не герметичен в открытом положенииПовреждено уплотнительное кольцоЗаменить уплотнительное кольцо исправным
3.При открытом вентиле баллона и выключенном механизме легочного автомата происходит непрерывная подача воздуха

Просмотров 45404
Присоединяйтесь к нам
в сообществах
Самые свежие новости и обсуждения вопросов о службе
Интересные публикации
Напишите нам Сотрудничество Полезные ссылки Наша команда Контакты

  • Пользовательское соглашение
  • Соглашение об ОПД
  • Правила сайта
  • Политика конфиденциальности
  • Реклама на сайте
  • Поддержка проекта
  • О нас

16+ Сетевое издание «Fireman.club» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-80618 от 23.03.2021. Полное, частичное использование материалов в соц. сетях, печати, ТВ и радио без индексируемой гиперссылки на fireman.club или без указания сайта как источника, а так же перепечатка материалов — запрещено! Иная правовая информация.

На сайте «Fireman.club» используются файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности. Отключение файлов cookie может привести к неполадкам при работе с сайтом. Если Вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Продолжая использование сайта, Вы даете согласие на сбор и использование cookie-файлов, других данных в соответствии с Политикой конфиденциальности и Соглашением об ОПД.

Возможные неисправности и методы их устранения

Безаварийная работа и долгий срок службы компрессорного оборудования напрямую зависит от качества и своевременности его обслуживания. Известный факт, что если за техникой не следить, то в один «прекрасный» день она может неожиданно выйти из строя, а ее последующий ремонт влетит в «копеечку». Не являются исключением и компрессоры. Если их не обслуживать в соответствии с руководством по эксплуатации, то рано или поздно оборудование может выйти из строя, что чревато не только расходами на ремонт.

Возможные неисправности и методы их устранения

Повышенная температура сжатого воздуха
Система регулирования производительнос-ти срабатывает при меньшем или большем давлении
Станция не выдает требуемый расход воздуха

Воздух поступает через раздаточные клапаны при давлении в маслоотделителе ниже 0,30 МПа (3,0 кгс/см2)

Давление в маслоотделителе выше 0,40 МПа (4,0кгс/см2), а воздух не поступает к клапанам на раздаточной трубе

Возможные неисправности и способы их устранения

2) Слабая затяжка болтовых соединений крепления вентилятора.

1а) Очистить колесо от загрязнений.

1б) Отбалансировать колесо.

2) Затянуть болтовые соединения.

4) Сильный шум (с возможной повышенной вибрацией)

при работе вентилятора.

1) Слабо затянуты болтовые соединения

2) Нерасчётный режим работы вентилятора.

1) Затянуть болтовые соединения.

2) Уменьшить сопротивление сети.

Заказать звонок

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о новинках и специальных предложениях первыми

Информация

Оставить отзыв

Продукция

  • Вентиляторы противодымной вентиляции
  • Вентиляторы общего и специального назначения
  • Центральные кондиционеры
  • Автоматика
  • Комплектующие
  • Противопожарные клапаны
  • Аксессуары
  • Канальное оборудование

Тех.поддержка

  • Консультирование проектировщиков и сопровождение проектов
  • Техническая библиотека
  • Технические семинары и вебинары
  • Гарантия производителя
  • Возможные неисправности и способы их устранения

Мы в социальных сетях

Контактные телефоны

Заказать звонок
Этот веб-сайт использует cookie-файлы.

При использовании данного сайта вы подтверждаете свое согласие на использование cookie-файлов в соответствии с нашей политикой приватности.

Подтверждаю

Авторизация
Обратный звонок
Обратный звонок
Обратный звонок
Обратный звонок
Новости компании
Заявка отправлена
Отправка PDF на email
Подобрать оборудование
Напомнить о вебинаре

Укажите свой e-mail и мы пришлем вам напоминание о вебинаре за 1 день до его проведения.

Подобрать оборудование

Варианты вентиляторных установок

Ниже приведены некоторые примеры вентиляторных установок разработанные на базе вентиляторов СТУД, ПОСТ серии

Для расчёта вентиляторной установки позвоните нашим специалистам +7 (495) 968-24-04

Вентиляторная установка К100-СТУД-РК

Установка состоит из радиального вентилятора с вертикальной осью вращения и не теплоизолированного цилиндрического стакана для монтажа вентилятора на строительном постаменте.

Вентиляторная установка К200-СТУД-РС

Установка состоит из радиального вентилятора с горизонтальной осью вращения, выпускным двухскатным обратным клапаном, опорой и козырьком электродвигателя. Применяется для установки вентилятора на крыше

Вентиляторная установка К200-СТУД-РП

Установка состоит из радиального вентилятора с горизонтальной осью вращения, выпускным двухскатным обратным клапаном, опорой и козырьком электродвигателя. Применяется для установки вентилятора на крыше.

Вентиляторные установки К306-СТУД-ОН, К306-СТУД-ОВ, К306-СТУД-ОВК

Крышная вытяжная установка состоит из вентилятора с вертикальной ориентацией оси вращения, теплоизолированного стакана и выпускного обратного клапана.

Вентиляторные установки К307-СТУД-ОН, К307-СТУД-ОВ, К307-СТУД-ОВК

Крышная вытяжная установка вентилятора с цилиндрическим корпусом и вертикальной осью вращения, теплоизолированным стаканом, выпускным клапаном и ветровым экраном,

Вентиляторные установки К500-ПОСТ-ОН, К500-ПОСТ-ОВ

Крышная приточная установка вентилятора с цилиндрическим корпусом и вертикальной осью вращения, не теплоизолированным стаканом и зонтом, К500

Этот веб-сайт использует cookie-файлы.

При использовании данного сайта вы подтверждаете свое согласие на использование cookie-файлов в соответствии с нашей политикой приватности.

ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ, СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

1. Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями.

2. Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерён или подшипников редуктора.

3. Недостаточное количество масла.

1. Заменить изношенные или повреждённые шестерни.

2. Определите неисправность и отремонтируйте редуктор.

3. Восстановите уровень масла и проверьте, нет ли утечки через уплотнения.

Шум при разгоне автомобиля

4. Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала.

5. Неправильно отрегулировано зацепление зубьев шестерён главной передачи при ремонте редуктора.

4. Снимите редуктор, отремонтируйте, при необходимости замените детали.

5. Отрегулируйте зацепление.

Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем

6. Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни.

7. Неправильный боковой зазор между зубьями шестерён главной передачи.

6. Замените повреждённые детали.

7. Проверьте шестерни и замените повреждённые, восстановите нормальный боковой зазор между зубьями шестерён.

Шум при движении на повороте

8. Тугое вращение сателлитов на полуоси.

9. Задир на рабочей поверхности оси сателлитов.

10. Заедание шестерён полуосей в коробке дифференциала.

11. Неправильный зазор между зубьями шестерён дифференциала.

8. Замените поврежденные или изношенные детали.

9. Небольшую шероховатость зачистите тонкой наждачной шкуркой. Если дефект устранить нельзя, замените ось сателлитов.

10. При незначительных повреждениях шестерён и сопряжённых поверхностей в коробке дифференциала зачистите их наждачной шкуркой, повреждённые детали замените новыми.

11. Отрегулируйте зазор.

Стук в начале движения автомобиля

12. Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем.

12. Замените фланец и шестерни главной передачи.

13. Увеличенный зазор в зацеплении шестерён главной передачи.

14. Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала.

13. Отрегулируйте зазор.

14. Замените коробку дифференциала.

15. Износ или повреждение сальника ведущей шестерни.

15. Замените сальник.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ДИАГНОСТИРОВАНИЕ

Техническое обслуживание предназначено для поддержания автомобиля (автопоезда) в исправном состоянии. Оно является профилактическим мероприятием, проводимым в плановом порядке.

Техническое обслуживание автомобиля (автопоезда) КамАЗ подразделяется на следующие этапы:

1) техническое обслуживание в начальный период эксплуатации;

2) техническое обслуживание в основной период эксплуатации.

Соблюдение периодичности и качественное выполнение технического обслуживания в полном объеме — главное условие обеспечения высокой технической готовности, безотказности и продолжительности срока службы автомобиля (автопоезда).

При цитировании материалов в рефератах, курсовых, дипломных работах правильно указывайте источник цитирования, для удобства можете скопировать из поля ниже:

Нажмите чтобы копировать в буфер обмена для добавления в работу!

ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ, СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

1. Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями.

2. Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерён или подшипников редуктора.

3. Недостаточное количество масла.

1. Заменить изношенные или повреждённые шестерни.

2. Определите неисправность и отремонтируйте редуктор.

3. Восстановите уровень масла и проверьте, нет ли утечки через уплотнения.

Шум при разгоне автомобиля

4. Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала.

5. Неправильно отрегулировано зацепление зубьев шестерён главной передачи при ремонте редуктора.

4. Снимите редуктор, отремонтируйте, при необходимости замените детали.

5. Отрегулируйте зацепление.

Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем

6. Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни.

7. Неправильный боковой зазор между зубьями шестерён главной передачи.

6. Замените повреждённые детали.

7. Проверьте шестерни и замените повреждённые, восстановите нормальный боковой зазор между зубьями шестерён.

Шум при движении на повороте

8. Тугое вращение сателлитов на полуоси.

9. Задир на рабочей поверхности оси сателлитов.

10. Заедание шестерён полуосей в коробке дифференциала.

11. Неправильный зазор между зубьями шестерён дифференциала.

8. Замените поврежденные или изношенные детали.

9. Небольшую шероховатость зачистите тонкой наждачной шкуркой. Если дефект устранить нельзя, замените ось сателлитов.

10. При незначительных повреждениях шестерён и сопряжённых поверхностей в коробке дифференциала зачистите их наждачной шкуркой, повреждённые детали замените новыми.

11. Отрегулируйте зазор.

Стук в начале движения автомобиля

12. Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем.

12. Замените фланец и шестерни главной передачи.

13. Увеличенный зазор в зацеплении шестерён главной передачи.

14. Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала.

13. Отрегулируйте зазор.

14. Замените коробку дифференциала.

15. Износ или повреждение сальника ведущей шестерни.

15. Замените сальник.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ДИАГНОСТИРОВАНИЕ

Техническое обслуживание предназначено для поддержания автомобиля (автопоезда) в исправном состоянии. Оно является профилактическим мероприятием, проводимым в плановом порядке.

Техническое обслуживание автомобиля (автопоезда) КамАЗ подразделяется на следующие этапы:

1) техническое обслуживание в начальный период эксплуатации;

2) техническое обслуживание в основной период эксплуатации.

Соблюдение периодичности и качественное выполнение технического обслуживания в полном объеме — главное условие обеспечения высокой технической готовности, безотказности и продолжительности срока службы автомобиля (автопоезда).

При цитировании материалов в рефератах, курсовых, дипломных работах правильно указывайте источник цитирования, для удобства можете скопировать из поля ниже:

Нажмите чтобы копировать в буфер обмена для добавления в работу!

Основные неисправности автомобиля и причины их возникновения

Возможные причины мотор не крутится: Слабые контакты аккумулятора или контакты окислились. Аккумулятор разряжен. Не выжата педаль сцепления, обрыв в цепи управления стартера, шестерня стартера заклинена маховиком. Неисправность реле стартера. Неисправность стартера. Неисправность замка зажигания. Поломка зубьев шестерни стартера или маховика.

Неисправность: Двигатель вращается, но не заводится.

Возможные причины двигатель не заводится: Закончился бензин. Малые стартовые обороты (разряжен аккумулятор). Плохой контакт на клеммах аккумулятора. Льют форсунки, неисправность карбюратора, сгорел топливный насос, неисправен регулятор давления. Бензин не поступает в цилиндры (бензин не идет в карбюратор или бензин не идет в форсунки. Неисправность системы зажигания. Износ или неправильная регулировка зазоров свечей зажигания. Потеря контактов в системе зажигания. неправильная регулировка опережения зажигания. Неисправность катушки зажигания.

Неисправность: Трудный запуск холодного двигателя.

Возможные причины трудного запуска холодного двигателя: Разряжен аккумулятор. Неисправна системы впрыска топлива. Неисправность форсунок. Форсунки льют. Дефект крышки распределителя зажигания.

Неисправность: Трудный запуск горячего двигателя.

Возможные причины трудного запуска горячего двигателя: Забит воздушный фильтр. Не поступает топливо. Окислены контакты аккумулятора, особенно масса (окислена минусовая клемма).

Неисправность: Шум и неровное вращение стартера.

Возможные причины шум в стартере и неровное вращение стартера: Облом зубьев шестерен стартера или маховика. Отпущены болты крепления стартера.

Неисправность: Двигатель запускается но тут же останавливается.

Возможные причины глохнет двигатель: Плохой контакт в распределителе зажигания, катушки или неисправность генератора. Мало бензина — неисправен топливный насос или забиты топливные трубки. Подсос воздуха в карбюратор или во впускной коллектор.

Неисправность: Двигатель в масле.

Возможные причины двигатель в маслеУтечки масла через сальники двигателя, нарушена прокладка масляного поддона, замена прокладки клапанной крышки, и т.д.

Неисправность: Неравномерная частота вращения холостого хода (Двигатель троит).

Возможные причины двигатель троит: Повреждение вакуумных шлангов. Неисправность клапана рециркуляции отработавших газов. Необходимо поменять воздушный фильтр. Подается мало бензина. Неисправность головки цилиндров. Износ ремня ГРМ. (необходима срочная замена ремня ГРМ) Износ распредвала или его элементов. Неисправность карбюратора или неисправность системы впрыска.

Неисправность: Пропуски зажигания на холостом ходу.

Возможные причины пропуск зажигания на холостом ходу: Необходима замена свечей зажигания. Неисправность высоковольтных проводов. Утечки вакуума. Необходима установка угла зажигания. Маленькая компрессия двигателя. Неправильная регулировка холостого хода. неисправность топливной системы. Отказ или неисправность системы рециркуляции отработавших газов.

Неисправность: Пропуски зажигания под нагрузкой.

Возможные причины пропуск зажигания под нагрузкой: Забит топливный фильтр (замена топливного фильтра). Неисправные форсунки. Повреждение свечей зажигания. Неправильная установка угла опережения зажигания. Трещина крышки распределителя или повреждение его контактов. Утечки по высоковольтным проводам. Отказ или неисправность системы рециркуляции отработавших газов. Недостаточная величина давления сжатия (маленькая компрессия). Неисправность системы зажигания. Утечки вакуума.

Неисправность: Падение оборотов при ускорении.

Возможные причины падают обороты двигателя при нажатии на педаль газа: Неисправны свечи зажигания. (Замена свечей зажигания) Не отрегулирован карбюратор или засорена система впрыска (Необходима чистка форсунок, чистка инжектора, чистка карбюратора). Забит топливный фильтр (Замена топливного фильтра). Неправильная установка угла опережения зажигания. Утечки вакуума. Дефект или неисправность высоковольтных проводов или других элементов системы зажигания.

Неисправность: Двигатель останавливается.

Возможные причины глохнет двигатель: Необходима регулировка холостого хода. Вода попала в бензобак или вода в топливной системе. Забит топливный фильтр (Необходима замена топливного фильтра). Повреждение распределителя. Неисправность системы рециркуляции. Необходима замена свечей зажигания. Необходима замена высоковольтных проводов. Утечки вакуума. Неправильная регулировка зазоров в клапанах. Необходим ремонт топливной системы.

Неисправность: Потеря мощности двигателя. .

Возможные причины потери мощности двигателя: Неправильная регулировка углов опережения зажигания. Неисправность распредвала или необходима регулировка зазоров клапанов. Износ ротора или крышки распределителя зажигания. Необходима замена свечей зажигания. Неправильная регулировка топливной системы. Дефект катушки зажигания. Неисправны тормоза автомобиля. Уровень жидкости в автоматической коробке. Проскальзывание сцепления (Необходима замена сцепления). Забит топливный фильтр или грязь в топливной системе (необходима замена топливного фильтра или очистка топливной системы). Неисправность системы рециркуляции отработавших газов. Низкое давление сжатия (Низкая компрессия в цилиндрах).

Неисправность: Хлопки двигателя в глушитель. .

Возможные причины выстрелы в глушителе: Неисправность системы рециркуляции отработавших газов. Неправильная установка угла опережения зажигания. Дефекты или неисправности системы зажигания. Неправильная регулировка топливной системы. Утечка вакуума. Неправильная регулировка зазоров в клапанах, зависании или прогар клапанов.

Неисправность: Детонация двигателя при разгоне.

Возможные причины детонация двигателя: Низкое качество топлива. Неправильная установка угла опережения зажигания. Неправильная регулировка топливной системы. Повреждение свечей или высоковольтных проводов. Износ или повреждение компонентов распределителя. Неисправность системы рециркуляции отработавших газов. Утечки вакуума. Нагар в камере сгорания.

Неисправность: Горит лампочка давления масла.

Возможные причины почему горит лампочка давления масла: Низкий уровень масла или малая вязкость масла. Mалая частота вращения на холостом ходу. Короткое замыкание цепи. Дефект датчика давления масла. Износ подшипников и/или масляного насоса. Аккемелято не заряжается. Дефект приводного ремня генератора. Низкий уровень электролита. Окислены контакты аккумулятора. Mалый зарядный ток генератора. Неисправности в электроцепи. Короткое замыкание в проводке. Внутренний дефект аккумулятора.

Если не получается самостоятельно определить тип и причину неисправности в двигателе, наши специалисты вам помогут! Приезжайте к нам в авторизованный BOSCH автосервис, филиал «Угрешский» по адресу: г.Москва, 1-й угрешский проезд, д.2

НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

Неисправность: Большой расход топлива.

Возможные причины большого расхода топлива: Забит воздушный фильтр (необходима замена воздушного фильтра). Неправильная регулировка угла опережения зажигания. Неисправность системы рециркуляции отработавших газов. Неисправность или загрязнение топливной системы. Низкое давление воздуха в шинах или шины не того размера. Утечка топлива

Неисправность: Утечка топлива и запах от топлива.

Возможные причины утечка топлива или запах бензина в салоне:Негерметичность топливной системы (повреждение подающей или возвратной трубки). Перелив из топливного бака. Износ или повреждение форсунок или уплотнителей форсунок (необходима диагностика топливной системы). Неправильная работа карбюратора.

Если не получается самостоятельно определить тип и причину неисправности в топливной системе, наши специалисты вам помогут! Приезжайте к нам в авторизованный BOSCH автосервис, филиал «Угрешский» по адресу: г.Москва, 1-й угрешский проезд, д.2

НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Неисправность: Перегрев двигателя.

Возможные причины перегрева двигателя: Недостаток охлаждающей жидкости. Неисправность водяной помпы. Порвался ремень помпы. Грязь на сотах радиатора (необходима промывка радиатора). Неисправен термостат (необходима замена термостата). Сломаны лопасти вентилятора охлаждения. Неисправность термомуфты. Крышка радиатора вышла из строя.

Неисправность: Двигатель холодный.

Возможные причины почему двигатель не греется: Неисправен термостата. Поломка датчика температуры.

Если не получается самостоятельно определить тип и причину неисправности в системе охлаждения, наши специалисты вам помогут! Приезжайте к нам в авторизованный BOSCH автосервис, филиал «Угрешский» по адресу: г.Москва, 1-й угрешский проезд, д.2

НЕИСПРАВНОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ, ДИАГНОСТИКА ТРАНСМИССИИ

Неисправность: Не включается передача.

Возможные причины почему не включается передача: Mалое усилие выключения сцепления. Порван трос сцепления. Сломан выжимной подшипник и вилка.

Неисправность: Плохо включается передача.

Возможные причины почему плохо включается передача: Необходим ремонт коробки передач. Поломка сцепления. Неправильная сборка узла вилка/выжимной подшипник. Дефект нажимного диска. Слабое крепления корзины к маховику.

Неисправность: Пробуксовка сцепления.

Возможные причины почему буксует сцепление: Износ диска сцепления. Скольжение диска из-за масла (необходимо поменять сальник коленчатого вала). Неправильная установка диска сцепления. Коробление нажимного диска или маховика. Слабые пружины корзины сцепления. Перегрев диска сцепления. Частичное разрушение диска сцепления

Неисправность: Вибрации при включении сцепления.

Возможные причины вибрации при включении сцепления: Замасливание или подгорание диска сцепления. Необходима замена опор двигателя или замена опор коробки. Износ шлицов диска сцепления. Коробление нажимного диска или маховика. Подгорание или замасливание маховика или нажимного диска.

Неисправность: Дребезжание в коробке передач.

Возможные причины дребезжит коробка передач: Износ вилки выжимного подшипника. Неисправность или ослабление пружин диска сцепления. Пониженные обороты двигателя.

Неисправность: Шум в сцеплении.

Возможные причины шума в сцеплении: Неисправен подшипник. Неправильно установили вал вилки.

Неисправность: Педаль сцепления не возвращается.

Возможные причины почему педаль сцепления не возвращается в исходное положение: Порван трос сцепления. Закис трос сцепления. Сломана вилка сцепления или выжимной подшипник.

Неисправность: Большое усилие на педали сцепления.

Возможные причины почему тяжелая педаль сцепления: Перегиб троса сцепления. Закис трос сцепления. Неисправность нажимного диска. Неправильно подобран цилиндр сцепления.

Если не получается самостоятельно определить тип и причину неисправности сцепления или трансмиссии, наши специалисты вам помогут! Приезжайте к нам в авторизованный BOSCH автосервис, филиал «Угрешский» по адресу: г.Москва, 1-й угрешский проезд, д.2

НЕИСПРАВНОСТИ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Неисправность: Ударные шумы на малых скоростях.

Возможные причины удары трансмиссии на малой скорости: Износ или поломка гранат ШРУСов. Износ боковых шестерен дифференциала.

Неисправность: Лязгающий звук при ускорении и замедлении.

Возможные причины лязганья при ускорении или торможении: Износ опор двигателя или износ опор коробки. Неисправность вала ведущей шестерни главной передачи. Неисправность вала боковых шестерен дифференциала. Износ или повреждение гранат ШРУСов.

Неисправность: Шум на всех передачах.

Возможные причины шум в коробке на всех передачах: Недостаточно масла в КПП. Повреждение или износ подшипников. Повреждение или износ первичного или вторичного валов КПП.

Неисправность: Выключение передач.

Возможные причины выключения передачи: Неправильная регулировка или износ рычага кпп или его тяг. Повреждение или разрушение крепления КПП к двигателю. Погнуты валы коробки. Утерян или сломан фиксатор подшипников первичного вала. Грязь на коробке между крышкой сцепления и картером маховика. Износ вилки переключения передач.

Неисправность: Течь масла из коробки. Износ сальников. Много масла в коробке.

Если не получается самостоятельно определить тип и причину неисправности в механической коробке передач, наши специалисты вам помогут! Приезжайте к нам в авторизованный BOSCH автосервис, филиал «Угрешский» по адресу: г.Москва, 1-й угрешский проезд, д.2

НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Неисправность: При торможении уводит в сторону. Возможные причины увода в сторону при торможении: Разница в давлении в шинах. На одну ось установлены шины разного типа или рисунка. Перегиб тормозных шлангов. Закисли направляющие суппортов. Утеряны части подвески. Неравномерный износ тормозных колодок по осям автомобиля.

Неисправность: Шум при торможении.

Возможные причины почему шумит при торможении: Предельный износ колодок. Попадание грязи между колодкой и тормозным диском

Неисправность: Пульсация усилия на педали тормоза.

Возможные причины пульсации педали тормоза при торможении: Биение тормозного диска. Неравномерный износ колодок. Брак тормозных дисков.

Неисправность: Повышенное усилие торможения.

Возможные причины повышенного усилия на педали тормоза: Неисправен усилитель тормозов. Неисправна система перераспределения тормозных сил. Предельный износ колодок. Заедание тормозного цилиндра. Попадание масла или смазки на тормозные колодки или диски. Новые колодки еще не приработались.

Неисправность: Повышенный ход педали тормоза.

Возможные причины повышенного свободного хода педали тормоза: Неисправна система перераспределения тормозных сил. Не достаточно тормозной жидкости в главном цилиндре. Воздух в тормозной системе.

Неисправность: Заедание и недостаточная эффективность тормозов.

Возможные причины почему у тормозов недостаточная эффективность: Неисправна система перераспределения тормозных сил. Неисправен усилитель тормозов. Механическое повреждение педали тормоза.

Неисправность: Переменное (волнообразное) усилие нажатия на педаль тормоза.

Возможные причины почему у педали тормоза переменное усилие: В тормозной системе воздух (необходима прокачка тормозов). Потеря или ослабление болтов крепления главного тормозного цилиндра. Брак главного тормозного цилиндра. Не достаточное усилие нажатия на педаль тормоза. Mалый уровень жидкости в бачке главного цилиндра. Повреждения тормозных трубок или повреждение тормозных шлангов.

Если не получается самостоятельно определить тип и причину неисправности в тормозной системе, наши специалисты вам помогут! Приезжайте к нам в авторизованный BOSCH автосервис, филиал «Угрешский» по адресу: г.Москва, 1-й угрешский проезд, д.2

НЕИСПРАВНОСТИ ПОДВЕСКИ, НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

ВНИМАНИЕ! Прежде чем провести диагностику неисправностей подвески или диагностику неисправностей рулевого управления, необходимо убедиться, что шины не изношены и давление в них соответствует рекомендациям завода изготовителя автомобиля, нет механических повреждений в подвеске и рулевом механизме, колеса отбалансированы, подшипники ступиц не имеют люфтов.

Неисправность: При прямолинейном движении автомобиль тянет в сторону.

Возможные причины почему автомобиль уводит в сторону: На одну ось установлены шины разного типа или рисунка протектора. Сломаны пружины подвески. Неправильная регулировка колес (необходимо сделать сход-развал). Закисание тормозных суппортов.

Неисправность: Повышенный износ шин.

Возможные причины почему происходит повышенный износ резины: Сбилась регулировка сход-развала. Сломаны или просели пружины. Нарушена балансировка колес. Амортизатор вышел из строя (необходима замена амортизаторов). Перегруз автомобиля.

Неисправность: Вибрация колес.

Возможные причины вибрации колес: Нарушена геометрия колесных дисков или повреждение шин (грыжи на протекторе). Износ подшипников ступиц. Износ рулевых наконечников. Износ шаровых опор.

Неисправность: Повышенное усилие на рулевом колесе.

Возможные причины почему трудно крутится руль: Износ шаровых опор, Износ рулевых наконечников. Недостаток жидкости гидроусилителя руля. Неправильная настройка сход-развала колес. Низкое давление в шинах.Порван ремень насоса гидроусилителя руля

Неисправность: Руль не возвращается в прямое положение.

Возможные причины почему руль не возвращается в положение прямолинейного движения :Отсутствует смазка в шаровых опорах. Повреждены шаровые опоры. Механическое повреждение рулевой колонки. Малый уровень жидкости гидроусилителя. Нарушена регулировка сход-развал колес.

Неисправность: Плохая устойчивость рулевого управления.

Возможные причины почему руль не стабилен в положении прямолинейного движения : Шины разного типа или рисунка протектора на одной оси. Закисание шаровых опор. Повреждение амортизатора или пружин подвески. Износ стабилизатора. Нарушена регулировка сход-развала.

Неисправность: Дрожание рулевого колеса при торможении.

Возможные причины почему руль дрожит при торможении: Износ подшипников ступиц. Сломаны или просели пружины. Текут тормозные цилиндры. Кривой тормозной диск.

Неисправность: Большой крен в поворотах и при торможении.

Возможные причины сильно кренится в поворотах и клюет при торможении: Износ стабилизатора. Пора менять амортизаторы. Сломаны или просели пружины. Перегрузка автомобиля.

Неисправность: Неравномерный износ шин.

Возможные причины почему шины неравномерно изнашиваются: Нарушена балансировка колес. Нарушена геометрия дисков. Повреждения шин. Повышенные люфты в рулевом управлении. Износ подшипников ступиц. Износ рулевых наконечников. Поломка рейки или поломка шестерни рулевого механизма.

Данные и многие другие неисправности Вашего автомобиля можно продиагностировать и починить автомобиль в нашем авторизованном BOSCH автосервисе по адресу: 1-й Угрешский проезд д.2. Подробнее ознакомиться с услугами , записаться на обслуживание и проконсультироваться со специалистом Вы можете у нас на сайте в разделе, посвященном автосервисному обслуживанию

Оцените статью
TutShema
Добавить комментарий