Какие подшипники стоят на стиральной машине индезит

У нас собраны все бренды и модели стиральных машин для подбора запчастей.

Профессиональный инструмент

Мы приезжаем с полным набором инструментов и запчастей.

Опытные мастера

Мы занимаемся ремонтом бытовой техники с 2000 года.

Положительные отзывы

У нас очень много положительных отзывов в интернете.

В таблице приводится список запчастей для моделей стиральных машин:

  • подшипников,
  • сальников,
  • ремней привода.

Таблица запчастей для стиральной машины AEG

  • Подшипник – 6205 и 6206
  • Сальник – 40×70/80×12/14
  • Ремень 1270 PJ5
  • Подшипник – 206 и 6207
  • Сальник – 47×72×11,5/14
  • Подшипник – 204 и 6206
  • Сальник – 30×47×7

AEG lavamat L47080

  • Подшипник – 203
  • Сальник – V-Ring-25
  • Подшипник – 206 и 207
  • Сальник – 40,2×72×1013,5
  • Ремень – EL1215 H8
  • Подшипник – 6203
  • Сальник – 21×40×7

FL 85 SX, FLZ 85 X

  • Подшипник – 6204, 6305
  • Сальник – 35×62×7
  • Ремень – 1252 5Р JE 8
  • Подшипник – 6305
  • Сальник – 35×65×10
  • Ремень – EL1238
  • Подшипник – 6305
  • Сальник – 35×65×10
  • Ремень – EL1245
  • Подшипник – 6305
  • Сальник – 35×65×12
  • Ремень – EL1258
  • Подшипник – 6305
  • Сальник – 35×65×10
  • Подшипник – 6305
  • Сальник – 35×65×10
  • Ремень – EL1238 H7
  • Подшипник – 6204
  • Ремень – 1233 H8
  • Подшипник – 6204
  • Ремень – 1233 8EPH
  • Подшипник – 6204
  • Сальник – V-RING-25
  • Ремень – 1233 H8
  • Подшипник – 6204
  • Ремень – 1233 H8
  • Подшипник – 6204
  • V-RING-25
  • Подшипник – 6204
  • Сальник – V-RING-25
  • Подшипник – 6204
  • V-RING-25
  • Подшипник – 6204, 6305
  • Сальник – 35×62×7
  • Ремень – 3LS 474
  • Подшипник – 6204, 6305
  • Сальник – 35×62×7
  • Ремень – 3LS 474
  • Подшипник – 6204, 6305
  • Сальник – 35×62×12
  • Ремень – 3L 481

WD 800 X, WD 800 L

  • Подшипник – 6204, 6305
  • Сальник – 35×62×7
  • Ремень – 3LS 466

Таблицы подшипников и сальников для стиральных машин Indesit

краткая справка Indesit — итальянский бренд крупной бытовой техники, который принадлежит международной группе компаний Whirlpool Group. Indesit Company (до 2005 года называлась Merloni Elettrodomestici) появилась в 1975 году. Продукция компании представлена под такими брендами, как Indesit, Hotpoint-Ariston, Scholtès (Франция). В 2000 году Indesit Company приобрела завод холодильников «Стинол» в Липецке. Через три года рядом был заложен первый камень в строительстве завода стиральных машин. В конце 2014 года Indesit Company вошла в состав американской корпорации Whirlpool. Купить запчасти для Indesit.

Стиральная машина Indesit. Замена подшипников 202/203. Без комментариев.

В нашем интернет-магазине есть в наличии ремни, подшипники, сальники и другие запчасти для стиральных машин Indesit. Вы можете купить подходящие для вашей стиральной машины подшипники и сальник с доставкой до пункта выдачи в вашем городе, или заказать курьерскую доставку на дом. Правильно подобрав запчасти для стиральной машины найдите их в каталоге, и добавьте в корзину.

Наиболее распространенные виды подшипников: 202 203 204 205 206 207 305 306

* в некоторых модификациях ремни варьируются в зависимости от двигателя, используемого в приборе.

Таблица носит исключительно ознакомительный характер и не является гарантией совместимости при выборе подшипника или сальника. Производитель стиральной машины может изменять тип, характеристики как отдельных частей, так и целиком товара по своему усмотрению без предварительных уведомлений. При замене подшипника в стиральной машине используйте обозначение оригинального подшипника или аналогичные параметры при подборе.

В нашем интернет-магазине есть в наличии ремни, подшипники, сальники и другие запчасти для стиральных машин Indesit. Вы можете купить подходящие для вашей стиральной машины подшипники и сальник с доставкой до пункта выдачи в вашем городе, или заказать курьерскую доставку на дом. Правильно подобрав запчасти для стиральной машины найдите их в каталоге, и добавьте в корзину.

Наиболее распространенные виды подшипников: 202 203 204 205 206 207 305 306

Таблицы подшипников и сальников для стиральных машин

Подшипники для стиральной машины Indesit

Подшипники для стиральной машины Indesit в интернет-магазине ИТА Групп с доставкой по России, по цене от 132 РУБ до 3 046 РУБ Доставляем Почтой РФ, СДЭКом и другими службами доставки. Запчасти для бытовой техники Bosch Ariston Beko Electrolux Indesit Атлант Samsung Gorenje Candy Zanussi Whirlpool Siemens Hansa Haier AEG Hotpoint Ardo Miele Polaris Бирюса. Купить Подшипники для стиральной машины Indesit на сайте или по телефону 8 800 700 66 41.

ИТА ГРУПП

  • Водонагреватели
  • Стиральные машины
  • Холодильники
  • Микроволновые печи
  • Посудомоечные машины
  • Пылесосы

Популярные бренды

  • Войти в аккаунт
  • Возврат товара

Наши бренды
Информация

  • Оптовым клиентам
  • Стать нашим поставщиком
  • Служба поддержки
  • Часто задаваемые вопросы
  • Как оформить заказ

Отдел по ремонту: 8 800 101 46 69
Телефон скопирован

Товарные предложения, представленные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой ст. 437 (2) ГК РФ.
Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете политику конфиденциальности и условия обработки персональных данных.

Как снять?

Прежде чем снять подшипник, вам потребуется разобрать некоторые части стиральной машины. Работа эта объемная, выполнять ее лучше всего с помощником. Порядок действия по разбору стиральной машины Indesit следующий.

  • Открутить винтовые крепления верхней крышки и снять ее. Точно так же поступают и с задней крышкой корпуса.
  • Далее откручивают крепления верхнего противовеса и снимают его.
  • Вынимают лоток для порошка и откручивают его внутренний держатель, а заодно откручивают крепления заливного клапана, подсоединенного к держателю лотка для порошка и задней части корпуса. Отключают разъемы клапана – их два.
  • Отсоединяют панель управления, отодвигают ее в сторону.
  • Отсоединяют патрубок, прикрепленный к баку, и датчик уровня воды, параллельно снимают с него шланг подачи водопроводной воды.
  • Снимают приводной ремень со шкива, который выглядит как большое колесо. Открепляют разъемы температурного реле, отсоединяют провода от нагревательного элемента и снимают его вместе с реле.
  • Отсоединяют электропровода с двигателя, после чего стиральную машину надо положить набок.
  • Откручивают гайки крепления амортизаторов и убирают плоскогубцами хомут, который удерживает патрубок сливного насоса. Затем снимают резиновую уплотнительную манжету.
  • Стиральную машину вновь возвращают в вертикальное положение. Снимают хомут, удерживающий уплотнительное резиновое кольцо возле дверцы люка, а края резины убирают внутрь.
  • Извлекают бак, взявшись за пружины и доставая их из гнезд крепления. Движения производят по направлению вверх. Делать это лучше вдвоем с помощником.
  • С бака снимают нижний противовес и отсоединяют двигатель. Затем нужно аккуратно ударить с помощью молотка по винту шкива, но делать это лучше через плашку из латуни или меди, после чего откручивают винт, демонтируют шкив и убирают патрубок.

После проведения этих подготовительных работ появляется доступ к подшипниковому механизму. Теперь можно приступить к его замене.

Как заменить?

Чтобы выполнить замену подшипника, предварительно нужно его извлечь. Для этого используют специальный инструмент, который называется съемник. Если его нет, можно поступить иначе: с помощью зубила и молотка старый подшипник нужно выбить. Далее удаляют грязь и старую масляную смазку, обрабатывают поверхность вала мелкой наждачной бумагой. Затем устанавливают новые подшипники.

Операцию выполняют с помощью съемника или бережно забивают их в посадочные гнезда с помощью молотка и направляющих (это могут быть старые подшипники). Процедуру надо провести точно и аккуратно, не повреждая внутренней части механизма. Затем устанавливают подходящий по размеру сальник, а внутри механизма производят обработку смазкой, например, для этого можно использовать литол. После установки подшипника выполняют сборку в обратном порядке и проводят тестовые испытания работы стиральной машины.

Наглядно о том, как заменить подшипник, смотрите далее.

Как выдают себя сломанные подшипники?

На необходимость замены подшипников указывают характерные признаки. Подшипниковый узел выполняет важную функцию – он связывает барабан и шкив, что позволяет движку раскручивать емкость до заданных оборотов. Когда кольца разбиваются, машинка не может работать в прежнем режиме, она начинает шуметь, «прыгать» и сильно вибрировать.

Основные «симптомы» разбитых подшипников:

ржавые потеки на задней стенке бака

  • скрежет и лязг при работе стиралки;
  • сильная вибрация корпуса СМА;
  • люфт барабана;
  • недостаточная интенсивность отжима даже на максимальных оборотах;
  • деформация манжеты барабана (из-за возникающего дисбаланса вещи трутся об уплотнитель, повреждая резинку);
  • ржавые подтеки на задней стенке бака, в месте подсоединения шкива.

На необходимость замены подшипников СМА Индезит укажет сильный стук и скрежет во время работы прибора, повышенная вибрация, люфт барабана и ржавчина на задней стенке бака.

Всего у стиральных машин Indesit два подшипника, внешний и внутренний. Диаметр первого кольца больше, так как оно принимает на себя основную нагрузку. Наружное расположено на конце вала и выполняет вспомогательную функцию, поэтому оно меньше. Редко встречаются модели с одним усиленным двухрядным подшипником.

Зачем в машинке сальник?

При покупке ремкомплекта обнаружится, что помимо пары подшипников в упаковке лежит сальник. Уплотнительная резинка меняется вместе с кольцами. Прокладка не дает воде попасть внутрь подшипникового узла, что предотвращает его преждевременный износ.

Если запчасти покупаются не комплектом, а по отдельности, важно не забыть о резиновой прокладке. При замене колец барабана обязательно ставится новый уплотнитель. Размеры сальника, как и подшипников, зависят от модели стиральной машины Индезит.

Виды сальников, устанавливаемых в современные машинки-автомат:

ставим новый сальник

  • однокромочные прокладки – защищают подшипниковый узел только от влаги;
  • однокромочные уплотнители с пыльником – предполагается дополнительная защита от мусора;
  • сальники с V-образным профилем. Такие прокладки встречаются только на вертикальных СМА. Обеспечивают полную защиту от всех негативных факторов: влаги, пыли, мусора.

Все современные сальники дополняются металлической сеткой. В ходе установки важно не повредить армирующую базу. Обязательно сохранить начальную форму уплотнительной резинки – только тогда она сможет выполнять свои функции.

Если говорить о качестве комплектующих, то лучше приобретать оригинальные запчасти для Индезитов. Аналоги из поднебесной могут быстро деформироваться, и сложный ремонт с полной разборкой стиральной машины придется повторять. Поэтому экономить в данном случае не стоит.

Замена подшипников в стиральной машине Indesit Wisl85.

Если вы никогда самостоятельно не ремонтировали стиральных машин, и у вас нет желания оплачивать ремонт в сервисе по конским ценникам – тогда возможно эта заметка чем-то может вам помочь. Также я покажу вам – что может оказаться в недрах стиралки, если ей много лет и она никогда не знала профилактики в виде промывки лимонной кислотой. Если вы уже меняли подшипники барабана – вам будет не интересно это читать. . . Статья предназначена прежде всего для таких же олухов как, собственно, автор статьи. . И хотя в интернете есть несметное количество видеоинструкций по ремонту (просмотр одного из которых и натолкнул меня на это дело) — все же есть некоторые нюансы, о которых в видео не упоминается. На глупости, которые я совершил в процессе — и обращу ваше внимание.
Букв будет много, поэтому кто все еще читает – поехали .

Итак, друзья, что имеем по факту: стиральная машина Indesit Wisl85, которой много лет, никогда никто ничего не промывал. Последнее время начал донимать прогрессирующий гул при отжиме. В глубине души осознавал, что рано или поздно придется ее ремонтировать, но так как опыта ремонта стиральных машин не имел вообще — постоянно откладывал этот вопрос. Пока гул не стал просто невыносим. Если звук вашей стиралки при отжиме напоминает вой взлетающего реактивного самолета – поздравляю – скорее всего подшипникам барабана пришел конец. А если у вас Indesit Wisl85 (и еще куча разных моделей индезита и аристона, может и еще у каких есть) – поздравляю вас вдвойне – бак вашей машинки паяный (клееный), считается неразборным, стоит бешеных денег, наверное как пол-машинки, и официалы подшипники в них вроде как не меняют. Но наших людей просто так за жабры не возьмешь – давно уже придуман способ к подшипникам добраться путем распиливания бака.
Вот, собственно, очень толковое видео – как поменять подшипники у машинки с клееным баком.

Его я и взял за основу, автору респект и от меня благодарность.
В сервисе у нас за такую работу просят от 4000 рублей с нормальными подшипниками, 3500 – с китайскими. Решил что данунафиг. . .

Хочу сказать, что если машинка стала гудеть как описано выше – это скорее всего подшипники бака, но есть вероятность что это могут быть подшипники двигателя. Поэтому прежде чем снимать бак – снимите ремень и покрутите сильно барабан (за шкив или изнутри – не важно). И вы сразу поймете – плохие подшипники или нет. Если крутится тихо и хорошо – значит гул идет от двигателя.
В моем случае гудели именно подшипники барабана, поэтому о их замене и пойдет речь.
По поводу разборки стиральной машины не буду много писать, скажу лишь одно – разбирается, как оказалось, элементарно. По сути – проще, чем велосипед. С такой мелочью как замена тэна или приводного ремня – справится любой. Если сильно переживаете – можете все фотографировать, чтобы не забыть – где что стояло и куда какой разъем потом воткнуть. На тему разборки в ютубе тоже есть масса отличных видео. Единственное, где новичок может буксануть по незнанию – при снятии верхней крышки. Для ее снятия откручиваются два винта сзади, и легкими ударами руки по углам крышки в передней части – сдвигаете ее назад сантиметра на полтора. Она выходит из пазов и легко снимается вверх. Ну, и для снятия тэна нужно до половины открутить одну-единственную гайку на нем, предварительно скинув контакты – и можно вытаскивать. Чтобы было понятно: закручивание гайки – распирает уплотнительную резинку, обеспечивая герметичность узла, установленного в бак, откручивание – соответственно ослабляет, что дает возможность его вытащить. Для снятия бака не нужно разбирать машинку всю до винтика – снимается только то, что мешает вытащить бак. Вытаскивается он, кстати, через верх. В некоторых машинках – через зад. Самые тяжелые части – верхний и нижний противовесы. Верхний снимается сразу, а нижний можно открутить только с уже снятого бака. В виду чего тяжелый бак лучше вытаскивать вдвоем, ибо не совсем удобно одной рукой его поднимать, а другой снимать пружинные крюки. Но можно и в одиночку – подложить что-то снизу под бак, чтобы разгрузить крюки, снять их и вытащить бак.
На этапе разборки машинки вам понадобятся рожковые ключи на 8, 10, головка на 10, крестовая отвертка. В принципе – всё.

Когда сняли бак советую сразу чем-нибудь (я использовал штрих) поставить метки на патрубках и корпусе бака – чтобы потом поставить их под тем же углом, что и были. Если у вас феноменальная память как у мальчика из анекдота про цирк – тогда можно метки не ставить 🙂
Дальше снимается все навесное с бака – тэн, патрубки, шлангочка и т.д.

Шкив у этой машинки крепится болтом под торкс (звездочку) Т40. Сразу скажу, что прикручен он от души, скорее всего еще и на резьбовой фиксатор (герметик), поэтому зачастую открутить его довольно сложно.
Вот тут я допустил глупость №1 — я решил бодаться с этой гайкой, не имея нормального инструмента. . И к тому же начал откручивать шкив до распиливания барабана. Шкив лучше снимать после того, как бак распилен. В видео это есть, но я протупил. И прежде чем браться за этот болт — обзаведитесь нормальным инструментом — трещеткой, воротком, хорошей битой т40. Я по-глупости решил, что мне хватит и биты с трубчатым ключом и воротком. . Ага, щаз. . Мало того, что бита имеет размер посадочного места 6,2-6,3, и в трубчатую шестерку не влазит — пришлось обтачивать торкс, так еще и ключ начал деформироваться от богатырской силушки раньше, чем сдался болт. . Не повторяйте эту глупость. Есть видео, где пацаны так и не смогли открутить этот болт сами. . . В моем случает сдвинуть болт с места удалось с помощью зубила и молотка. Прикладываете зубило к болту под углом на откручивание и лупите кувалдой.

Владельцам машинок где обычный болт, или под шестигранник — повезло больше.
Еще раз повторюсь — не спешите снимать шкив — гораздо удобнее его снимать когда барабан уже распилен!
Идем дальше.

Вытащил тэн — он покрыт адским слоем накипи. Ставим бак на покрышку, как рекомендовано на видео, и начинаем пилить. Для этого была приобретена отличная ножовка Ермак с мелким зубом. Можно пилить и ножовкой по металлу, но этой — реально удобнее всего. Пилит великолепно. На распил бака в гараже у меня ушло 1.5 часа. Это с перекурами, подбрасыванием дров в буржуйку и т.д.
После того, как бак наконец-то развалился на две части — взору предстала печальная картина. .

бак изнутри и барабан покрыты чудовищным слоем накипи и отложений. Говорят, что если при таком состоянии начать сыпать промывки — машинке наступит конец.
Короче говоря — далее демонтируем старый сальник (сидит, кстати, довольно плотно). Удобнее всего мне было это делать при помощи раздвижных плоскогубцев. И выбиваем подшипники. Сначала наружный, затем внутренний. Предварительно залив их ВД-шкой. Съемников у меня нет, поэтому выбивал воротком. Выбил, кстати, довольно легко. Дальше — очистка барабана и бака. Довольно, скажу вам, не быстрый процесс. Накипь удаляется неохотно. Можно, конечно, вымачивать все это в лимонной кислоте, но я просто делал это дрелью с насадкой.

Барабан предварительно высушил тепловой пушкой, ибо очищать ершом влажный налет и накипь — это капец. Сначала просто щеткой на улице, а потом уже начисто тщательно дрелью.

Дальше я совершил глупость №2 — я дрелью почистил и тэн. Делать этого абсолютно не нужно, так как это мартышкин труд — тэн нужно просто погрузить в раствор лимонной кислоты часа на три (столовая ложка кислоты на литр воды) — и потом просто вытереть тряпкой — он станет как новый. А раз я его умудрился дрелью поцарапать — потом пришлось еще и наждачками мелкими шлифовать. Так как на гладких поверхностях накипь образуется медленнее.

Резинку тоже нужно хорошо вычистить, потом в идеале залить лимонной кислотой и через время она станет чистой (положа руку на сердце, я вам, друзья скажу: такую резинку как была у меня — нужно выкинуть. Я ее окончательно не смог отмыть. Позже уже купил другую, и поменял). Вал барабана очищаем, место где ставится сальник — тоже тщательно очищаем, проверяем нет ли выработки. В моем случае — не было.
Далее я совершил глупость №3. Я подготовился к закручиванию злополучного болта путем приваривания биты к прутку. Вот уж затяну от души — думал я. К тому же решил все-таки поставить болт на резьбовой фиксатор. Немецкий герметик. Чтобы уж наверняка — а то если открутится шкив во время отжима — мало не покажется.
И как хорошо, что мне вздумалось этим новым самодельным ключом попробовать открутить звезду с осью — там тоже т40. Я подумал, что если открутится легко — почищу еще и там. И что вы думаете? При мало-мальском усилии бита сломалась. . Видать от сварки она стала хрупкой. Не делайте так, не повторяйте моих ошибок. Установка шкива была перенесена на следующий день.

Далее запрессовываем подшипники. Тут тоже первый блин у меня пошел комом. Оправок у меня нет. Поэтому решил запрессовывать тем же воротком плюс сделал деревянный цилиндр. Я вам, друзья, настоятельно рекомендую у кого-то раздобыть оправки, дабы не мучаться. Я помучался. . Подшипники шли тяжело. Возможно это получилось из-за того, что бак пролежал в гараже при нуле градусов. Один умный человек подкинул мне мысль — нагреть промфеном втулку, а подшипники наоборот — подержать на морозе — они пошли бы легче. Но было поздно — подшипник наполовину я уже запрессовал. И еще один момент — сначала ставьте внутренний подшипник! ! ! Так вы будете с обратной стороны видеть — до конца он сел или нет. А я сдуру сначала поставил наружный, а потом уже внутренний

наружный, кстати, должен стать не в плоскости со втулкой, а чуть-чуть глубже.
Если вы сначала поставили наружный, а потом внутренний. и не можете понять — до конца он сел или нет — можно измерить расстояние между внешними сторонами подшипников. Оно должно быть где-то на 1-1.5 мм больше вот этого расстояния. У меня, по крайней мере, получилось так.

Внутренний подшипник запрессовывал долго и тяжело.
Но вот подшипники на месте. Можно ставить шкив.
Тут я совершил очередную глупость. Я купил на рынке набор черных ключей-торксов. И вот наступает момент истины. Болт намазан резьбовым фиксатором, я затягиваю его, надев на торкс трубчатый ключ. Затянул хорошо, но решил еще трубой для верности дотянуть. . . Хрясь, б**. . И этот сломался. . .

Далее следует ненормативная лексика, звонок племяннику жены, в машину прыг — я пулей к нему за набором инструментов. У него знатный набор, я забыл об этом. По приезду обратно пытался подтянуть правильным торксом с трещеткой, но болт уже сидел довольно крепко. Так что, друзья — только хороший инструмент — и потом уже беремся за дело.

Все, финиш уже близок. Отверстия под болты просверлены заранее, до распилки. На видео мастер делает на болты и саморезы, я решил все сделать на болты. Забегая вперед, скажу что так — более геморно. И дольше. Лучше делать так, как он советует. А если ставить везде на болты — вы столкнетесь с тем, что не везде головки болтов пролазят. Мне пришлось их подтачивать на точильном станке.

Перед тем, как собирать на герметик я собрал все без герметика, и проверил, чтобы все гайки накручивались. Хорошо, что это сделал, т.к. на пару болтов из-за близко просверленных отверстий к корпусу — не удалось накрутить гайки. В итоге все-таки 4 самореза вместо этих двух болтов поставил. Под саморезы паяльником прожег отверстия, чтобы при затяжке не дай Бог не лопнул бак. И еще я под все гайки подложил гроверные шайбы. Не знаю — нужно это было делать или нет, но вибрация все-таки. . Чтобы не открутилось ничего. Хотя в видеоинструкции их не ставит никто.

Все, далее бак из гаража увожу домой, чтобы герметик сох уже в тепле, и там собираю.
Скрутка на герметик, в принципе, по видео. За исключением того, что когда много болтов вместо саморезов — дольше по времени, т.к. трудно руками в силиконе накрутить мелкие гаечки впритык к стенке бака. Но вроде все собрал.

Ну, и напоследок посадил патрубок подачи порошка в бак на герметик. Он давно подтекал, а при снятом баке очень удобно все сделать красиво.

Сборка вообще не составила никакого труда, все в обратном порядке. Машинка собрана, работает уже несколько дней, нигде ничего не течет, не гудит.
После такой чистки машинку можно изредка промывать лимонной кислотой (хотя тут мнения расходятся) — и внутри все будет чисто.

Отдельная благодарность за помощь советами и консультациями толковому драйвовчанину dolfinchik 🙂
По затратам:
два подшипника (один SKF, второй польский SKL), плюс хороший сальник — 650 руб.
смазка для сальника — Gydra-2 — 140 руб.
резьбовой фиксатор — 250 руб.
хороший силикон (самый лучший брал) — 250 руб.
болты, гайки, гроверные шайбы — 60 руб.
Итого — 1350 рублей.
Пилу, сверла, и т.д. не считаю, т.к. это не прямые затраты — инструмент останется у меня и будет служить дальше. Резьбовой фиксатор и силикон тоже можно включать в затраты условно, т.к. его хватит еще на несколько машинок. И себестоимость ремонта на самом деле меньше.

Ну вот, как-то так. Может пригодится кому-нибудь эта заметка, кто впервые туда полез. 🙂
Всем удачи )

Подшипники для стиральных машин Indesit

Вал барабана для сушильной машины C00305794, фото 1

Вал барабана для сушильной машины Indesit, Hotpoint-Ariston.

2600.00 руб.

Опора барабана для стиральной машины C00312160, фото 1

Код товара: C00312160

Опора, суппорт барабана для стиральных машин с вертикальной загрузкой Whirlpool, Bauknecht, Indesit, Hotpoint-Ariston, Gorenje, Bosch. Запрессован подшипник 6203. Поставляется в сервисной упаковку Whirlpool.

1460.00 руб.

Код товара: BRG114UN

Подшипник 6203 ZZ для стиральной машины. Размер 17x40x12 мм. Поставляется в индивидуальной картонной упаковке. Производство SKL Китай

Подшипник 6201 ZZ SKF BRG212UN, фото 1

Код товара: BRG212UN

Подшипник 6201 ZZ SKF. Размер 12х32х10 мм. Встречается в насосах посудомоечных машин.

Подшипник 6202 2RS HIC C00377859, фото 1

Код товара: C00377859

Подшипник 6202 2RS для стиральной машины. Размер 15x35x11 мм. Поставляется в полиэтиленовой упаковке. Производство HIC Япония.

Подшипник 6202 ZZ NSK BRG613UN, фото 1

Код товара: BRG613UN

Подшипник 6202 ZZ для стиральной машины. Размер 15x35x11 мм. Поставляется в индивидуальной картонной упаковке. Производство NSK Польша.

Подшипник 6202 ZZ SKF SKF6202zz, фото 1

Код товара: SKF6202zz

Подшипник 6202 ZZ для стиральной машины. Размер 15x35x11 мм. Поставляется в индивидуальной картонной упаковке. Производство SKF Италия.

Подшипник 6202 ZZ SKF C00002599, фото 1

Код товара: C00002599

Подшипник 6202 ZZ для стиральной машины. Размер 15x35x11 мм. Поставляется в полиэтиленовой упаковке. Производство SKF Италия.

Подшипник 6202 ZZ SKL BRG013UN, фото 1

Код товара: BRG013UN

Подшипник 6202 ZZ для стиральной машины. Размер 15x35x11 мм. Поставляется в индивидуальной картонной упаковке. Производство SKL Китай.

Подшипник 6203 2RS HIC C00377858, фото 1

Код товара: C00377858

Подшипник 6203 2RS для стиральной машины. Размер 17x40x12 мм. Поставляется в полиэтиленовой упаковке. Производство HIC Япония.

Подшипник 6203 ZZ KOYO KOYO6203zz, фото 1

Код товара: KOYO6203zz

Подшипник 6203 ZZ для стиральной машины. Размер 17x40x12 мм. Поставляется в индивидуальной картонной упаковке. Производство KOYO Япония.

Подшипник 6203 ZZ NSK NSK6203zz, фото 1

Код товара: NSK6203zz

Подшипник 6203 ZZ для стиральной машины. Размер 17x40x12 мм. Поставляется в индивидуальной картонной упаковке. Производство NSK Польша.

Подшипник 6203 ZZ SKF SKF6203zz, фото 1

Код товара: SKF6203zz

Подшипник 6203 ZZ SKF для стиральной машины. Размер 17x40x12 мм. Поставляется в индивидуальной картонной упаковке. Производство SKF Италия.

Подшипник 6203 ZZ SKF C00002590, фото 1

Код товара: C00002590

Подшипник 6203 ZZ SKF для стиральной машины. Размер 17x40x12 мм. Поставляется в полиэтиленовой упаковке. Производство SKF Италия.

Подшипник 6203 ZZ SKL BRG014UN, фото 1

Код товара: BRG014UN

Подшипник 6203 ZZ для стиральной машины. Размер 17x40x12 мм. Поставляется в индивидуальной картонной упаковке. Производство SKL Китай.

Подшипник 6204 2RS HIC C00377857, фото 1

Код товара: C00377857

Подшипник 6204 2RS для стиральной машины. Размер 20x47x14 мм. Поставляется в полиэтиленовой упаковке. Производство HIC Япония.

Подшипник 6204 ZZ NSK NSK6204zz, фото 1

Код товара: NSK6204zz

Подшипник 6204 ZZ для стиральной машины. Размер 20x47x14 мм. Поставляется в индивидуальной картонной упаковке. Производство NSK Польша.

Подшипник 6204 ZZ SKF SKF6204zz, фото 1

Код товара: SKF6204zz

Подшипник 6204 ZZ для стиральной машины. Размер 20x47x14 мм. Поставляется в индивидуальной картонной упаковке. Производство SKF Франция.

Подшипник 6204 ZZ SKF для стиральной машины C00002591, фото 1

Код товара: C00002591

Подшипник 6204 ZZ SKF для стиральной машины. Размер 20x47x14 мм. Поставляется в полиэтиленовой упаковке. Производство SKF Италия.

Подшипник 6204 ZZ SKL BRG015UN, фото 1

Код товара: BRG015UN

Подшипник 6204 ZZ для стиральной машины. Размер 20x47x14 мм. Поставляется в индивидуальной картонной упаковке. Производство SKL Китай.

Подшипник 6205 2RS HIC C00377856, фото 1

Код товара: C00377856

Подшипник 6205 2RS для стиральной машины. Размер 25x52x15 мм. Поставляется в индивидуальной картонной упаковке. Производство HIC Япония.

Страницы 1 2 3

Если в стиральной машине Indesit вы заметили стук, грохот или другие посторонние звуки, то скорее всего пора сменить подшипники. В стиральных машинах с вертикальной загрузкой подшипники обычно запрессованы в суппорт. Для машин с фронтальной загрузкой чаще всего сальники и подшипники меняются отдельно. Вам требуются нужные новые запчасти? В данном разделе вы сможете выбрать и приобрести новые суппорта и подшипники стиральных машин Индезит. Позвоните нам по телефону (495) 740-59-10 или заполните онлайн заявку, и наши специалисты помогут вам безошибочно подобрать подшипники для стиральной машины Indesit.

Каталог по назначению

Вся представленная на сайте информация,
касающаяся технических характеристик,
наличия на складе, а так же стоимости
товаров, носит информационный характер и
ни при каких условиях не является
публичной офертой, определяемой
положениями Статьи 437
Гражданского кодекса РФ.

Оцените статью
TutShema
Добавить комментарий